КАК ПРАВИЛЬНО ЗАДАТЬ ВОПРОС ЛЮБИМОМУ МУЖЧИНЕ О ЕГО СЕРЬЁЗНОСТИ ОТНОШЕНИЙ
Здравствуйте! Пока была школьницей старалась не отвлекаться на парней да и подходящего человека не находилось. единственная любовь до 24 лет, которая у меня случилась была в 13 лет...тут уж "башню" снесло не на шутку, но это не значит что я стала вести себя безобразно (нас в семье 3 девочек и мама педагог нас держала во всей строгости, т.к. рано потеряла мужа и сама поднимала 2 мледенцев...и нас учила рассчитывать только на себя, т.е. не увлекаться "лЯбовью" а разумно развиваться и потом уж "лЯбовь"). Эта любовь была ранняя и никакого продолжения не имела. Я жила с памятью этой любви и всех ребят сравнивала с избранником своего сердца. Даже по истечении многих лет, когда моя любовь погасла, я всё таки не могла встретить достойного мужчину (как мне казалось). Думала что я не способна кого либо полюбить. В 24 года я устроилась на новую работу, один мой коллега был очень приятным молодым человеком, но он был женат. к нему у меня было уважение, но не любовь, и большое удивление что всё таки есть "достойные" парни и я даже подумала: "Вот бы мне повстречать такого же парня!...а способна ли я полюбить?...хоть женатого или человека в отношениях". Эта мысль у меня проскользнула и я снова погрузилась в работу позабыв об этой своей мысли. Но оказывается мысли материальны, через 3 мес мой коллега приводит к нам на работу нового парня...младше на 3 года. парня который такой же приличный, умный, весёлый и добрый как и он. Я в него влюбляюсь. с этого дня у меня не было ни дня, ни минутки чтоб я не подумала о нём. у меня не было терпения прийти на работу и увидеть его снова....бессонница, хотя никогда не страдала ей. И он тоже проявил ко мне симпатию, на 3-ий день он смастерил мне из бумаги тюльпанчик, всегда и везде вместе (на работе), его влюблённые глаза (и мои тоже). Все вокруг замечали это и отмечали его влюблённый взгляд. Мы шли за руку на работу и обратно. Всегда согревал мои руки или просто держал их в своих. Но, к моему огорчению, у него была девушка. я страшно ревновала его. Он никогда не разговаривал с ней в моём присутствии или в присутствии наших коллег с ней. как будто её и не существовало. Но когда я замечала случайно её фото на главном экране в телефоне или она звонила ему, а он сбрасывал, я просто была в ярости! Я обижалась, не могла совладать с собой, не разговаривала с ним и не хватало смелости сказать ему что мне неприятно знать и видеть её присутствие в его жизни. Он переживал, допытывал меня чем он меня обидел. пару раз сорвался на друзей и подрался с ними, а у меня ком в горле! я не могла выдавить из себя свою обиду, так так как я не его девушка и не имею права предъявлять ему какие либо претензии на ёё счёт. а он выпрашивал у меня в чём заключается моя обида. когда я наконец то решилась спросить какие же у нас отношения и кто я для него, он сказал: "Мы просто коллеги и её бросать я не собираюсь!". в другой раз сказал что если б он меня раньше встретил, всё было б по другому, на мой ответ что это отмазка, он с горечью сказал: "да, это не ответ" и что мне нужно найти хорошего парня, более достойного и что он любого за меня "порвёт"..меня как обухом по голове стукнуло!...я стала его игнорировать, в том смысле что не держалась с ним за ручку как раньше, не разрешала себя обнимать (ничего больше у нас не было и нет), но не дулась на него или что нибудь подобное. я говорила что я не могу принимать его ухаживания и подобное поведение зная что он не свободен, коллеги искоса смотрели на меня, задавали дурацкие вопросы, я ему говорила об этом, с некоторыми парнями он поговорил и они больше не доставали меня. Хотя изначально когда нам в лоб задавали вопрос встречаемся ли мы, ни я, ни он не говорили "нет". Он просил прощения, говорил что не будет себя так вести и снова манил меня своим обаянием и мы снова держались за ручку... Мы часами разговаривали по телефону, в соц. сетях, как только я заходила в интернет, сразу же приходило смс..и я знала от кого оно, конечно это был он. я переживала, похудела на 5 кг, при том что рост 170 см и вес 51...я была похожа на скелет, все родные шарахались меня, сёстры медики повели на обследование, все анализы в норме... длится эта история до сих пор, уже почти 2 года. правда я взяла себя немного в руки, купила гейнер и немного поправилась, а потом перестала его принимать и ещё на 1-2 кг поправилась, т.е. вернулась в прежнюю форму. но проблема с ним так и не решена, я не знаю какой вопрос ему задать и как чтоб всё прояснилось, чтоб он сделал выбор или хотя бы оставил меня в покое. Я чётко говорю что это не нормально вести себя как влюблённая парочка и при этом не быть ею и иметь отношения с другой и что больше никаких кокетств. Инициатором обычного общения, как между коллегами была я, он соглашался и снова меня соблазнял. Все вокруг шушукаются, допрашивают, спрашивают когда свадьба, почему мы не берём отпуск одновременно,..но это ведь не так! мы не являемся парой как всем это кажется. Хотя я ему говорила что "или я или она", но никаких результатов, даже искала новую работу, он заметил это, догадался и сказал чтоб я не увольнялась из-за него, лучше он уйдёт или же что если я уйду, то и он следом. я так устала! не у кого спросить совета...я в огромном замешательстве!!!...помогите пожалуйста!!!...может с точки зрения эксперта всё намного проще, я не могу с этим справиться (((

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алла!
Вы пишете, что этот парень никак не может сделать выбор между вами и его девушкой, но на самом деле он его уже сделал: когда вы поставили его перед выбором, он прямо сказал, что не собирается бросать свою девушку и встречаться с вами по-настоящему. Очевидно, что вы ему нравитесь, ему нравится внимание с вашей стороны, нравится флиртовать с вами — но если бы он хотел быть с вами, он бы давно что-то для этого сделал. Этого не происходит уже два года, а это большой срок! Вы сами хорошо понимаете, что между вами завязались странные отношения, когда вы являетесь парой только на работе. При этом, несмотря на неоднозначное поведение, этот парень говорит, что вы просто коллеги. Молодого человека такое положение вещей, видимо, устраивает: он ничего вам не должен, у него есть девушка, при этом он получает от вас долю внимания, которая ему по какой-то причине нужна. По-настоящему завершить ситуацию вы сможете только сами, точно решив, что больше не хотите таких отношений. Вы молодая женщина, и вы можете найти себе достойного партнера, который будет ценить вас и уважать. Возможно, ради этого придется прекратить даже дружеские отношения с молодым человеком с работы — решать вам. Подумайте о том, что вам дают эти отношения, таких ли отношений вы на самом деле заслуживаете, и попробуйте по-честному себе ответить, видите ли вы какое-то будущее с этим человеком. Если есть возможность, поработайте с психологом, он поможет взглянуть на ситуацию под новым углом.