Повторяющийся сон
подскажите пожалуйста, почему все время снится школа. Особенно часто снятся различные коридоры, которых в реальности не существует. И я блуждаю по этим коридорам и не могу понять где же выход. Хожу среди школьников, которые часто ведут себя как зомби в фильмах ужасов, мыча что то невнятное и передвигаясь странной походкой. В итоге я бегаю от них по этим "новым" коридорам. Заранее, большое спасибо за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алена!
Конечно, любой повторяющийся сон говорит о том, что наше бессознательное упорно хочет донести до нас какое-то послание, которое мы не воспринимаем. Очень важно, каким был Ваш школьный опыт. Очень похоже, что Вы словно бы “застряли“ в ситуации, из которой Вам по статусу и возрасту давно пора выйти. Школа предполагает, что кто-то составляет для нас расписание, кто-то ставит нам оценки. Во взрослой жизни мы сами должны выбрать, на чем мы сосредотачиваемся, на что обращаем внимание, во что инвестируем свои силы и время. Мы должны уметь отказываться от того, что нам не подходит. В школе нам ставят оценки, по ним мы можем ориентироваться, сравнивать себя с другими и самими с собой и делать выводы. Во взрослой жизни оценок нет и ориентироваться сложнее. В школе есть сильный внешний контроль, ты должен посещать занятия. Во взрослой жизни мы должны научиться жить, принимая эту функцию контроля на себя.
Мы становимся “зомби“, когда слишком долго цепляемся за образцы поведения, которые уже не актуальны. Если Вы опишете свою актуальную жизненную ситуацию, мы можем попытаться раскрыть еще какие-то грани послания, заключенного в вашем сне. Опишите ее, я постараюсь ответить.