Почему мужчина не хочет строить семью?
Добрый день. Мы пара и нам по 28. Встречаемся уже восьмой год, из которых четыре живем вместе, вдвоем. Отношения начались еще во время учебы в институе и по моей инициативе. Все годы живем счастливо, конечно, бывают у нас разногласия, но с годами их становится меньше и меньше. Наверное взрослеем... :) Я безумно хочу семью, детей и конечно говорю уже об этом открыто, но мой любимый "не любит" эту тему, не разговор не идет, говорит банальное "успеем", "ведь нормально живем", "не смотри ты на своих подруг, не все счастливы в браке", "ну опять ты за свое" и всё тому подобное. Я уже и не знаю что делать: уносить скорее ноги, куда-то подальше от дома или молча ждать и терпеть всё это?!Для меня важно узаконить отношения, родить ребенка, почему для него это не важно или страшно?!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Молча терпеть, конечно, ничего не надо: если для вас важно завести детей, вы имеете право говорить об этом. Но постановка ультиматумов — или дети, или я ухожу — вряд ли приведет к счастью и пониманию. Ваш молодой человек с трудом идет на разговоры о детях, отнекивается от этой темы, но попробуйте все-таки вызвать его на откровенный разговор. Постарайтесь не вести себя слишком резко и не выдвигайте требований — просто объясните, почему для вас важен брак, почему вы сейчас хотите ребенка. А главное, выслушайте его: хочет ли он детей в принципе, если да, то почему не сейчас, что его останавливает. Скажите, что вам важно все обсудить по-честному, без формальных отговорок вроде «не все счастливы в браке» — вам важно понять, что именно происходит в ваших отношениях, а не в чьих-то других, и какое вы оба видите для себя будущее. Попробуйте понять позицию вашего партнера, даже если она вас не устраивает.