Как найти себя?
Здравствуйте! Три года назад я победила страшный диагноз. Осталась жива, хотя никто не верил в мое спасение. Но я совершенно потерялась в этой жизни. К своей профессии возвращаться категорически не желаю (я педагог) в силу того, что круто изменились взгляды и предпочтения, гражданский муж бросил меня сразу, как узнал о диагнозе, детей у меня нет. Беспокоит постоянное ощущение пустоты и неопределенности. Как найти себя? Пожалуйста, помогите. С уважением, Евгения.

Ответ эксперта
Евгения, здравствуйте. В вашей нынешней жизни есть одно очень важное обстоятельство, которое, как мне кажется, вы совершенно не учитываете. Ваша жизнь теперь – жизнь после смерти и, следовательно, новая жизнь. Вы в прямом смысле слова родились заново. Когда человек приходит в жизнь, его жизнь пуста. У него ничего и никого нет. Все (включая родителей!) он обретает для себя постепенно. Если вы посмотрите на свою жизнь как на жизнь новую, ваш душевный горизонт расчистится. И вы начнете, говоря словами Иисуса, «вино молодое вливать в новые мехи».