После предательства не могу ему сказать люблю,хотя люблю его больше жизни.
Здравствуйте.
Встречаюсь с любимым человеком уже больше года ,через многое прошли вместе и очень близки .
Было много моментов когда он меня обижал и врал мне,я всегда прощала ,просто не могла иначе ведь люблю его.
Недавно случилось что то что меня добило до конца , он сделал очень больно но я снова его простила он умолял о последнем шансе .
Моя проблема в том что я дала ему этот шанс а вот слышать его не хочу и больно сразу вспоминаю о том что он сделал,он говорит что любит меня а я даже не могу ему сказать что тоже его люблю хотя люблю сколько бы боли он не причинил я люблю его и чувствую это ...
Я ни разу с таким не сталкивалась и я не знаю почему так ,что со мной происходит? Если честно мне очень плохо и трудно и я даже думаю что никогда не прощу .

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аврора!
Возможно, боль, которую вам причинял ваш молодой человек, достигла критического уровня, и теперь вам нужно некоторое время, чтобы разобраться в своих чувствах. Вам не обязательно сразу бросаться в отношения и признаваться в любви — дайте себе время для того, чтобы понять, любите ли вы этого человека, какое вы видите будущее с ним, с чем вы готовы мириться в будущем, а в чем он должен измениться, чтобы вам было комфортно вдвоем. Подумайте, стоит ли любовь, даже большая, ваших страданий; подумайте, что для вас будет неприемлемым в этих отношениях. Когда вы обдумаете все эти вопросы (а на это может потребоваться некоторое время), не бойтесь поговорить с вашим молодым человеком обо всем этом. Помните о том, что вы равноправный участник этих отношений, и что вы заслуживаете уважения и заботы.