Как расценить мужское поведение?
Здравствуйте! Меня зовут Елена, замужем 6 лет, детей нет, работаю торговым представителем. Примерно 6 месяцев назад заметила,что за мной наблюдает коллега из другой компании (младше меня на пять лет), он ловит каждый взгляд, жест, бесконечно долго смотрит в глаза. Всё это похоже на флирт. Обычно общительный, он не идёт на контакт, держит дистанцию. Когда я пытаюсь с ним запросто разговаривать, стараясь всё это перевести в дружеское отношение, он отдаляется и продолжает молчаливо смотреть.
Как можно расценить такое мужское поведение? Как мне вести себя? Ведь так и самой влюбиться можно. Уже слишком много думаю о нём.

Ответ эксперта
Елена, здравствуйте.
Согласен: мужчины иногда довольно загадочны. К тому же, как известно, «чужая душа – потемки». Моя версия состоит в том, что для него вы явно чем-то привлекательны. К тому же он явно не ловелас и судя по всему не умеет делать первые шаги в такого рода отношениях. Теперь о вас: каждый психолог, имеющий опыт работы с семьей, скажет вам: шесть лет в браке, отсутствие детей, профессиональная и экономическая самостоятельность – все это обстоятельства, которые способствуют кризису в супружеских отношениях. Из такого кризиса есть несколько выходов: возвращение в брак, выход из брака и налаживание отношений с новым партнером, выход из брака и тайм-аут в отношениях с мужчинами. Поэтому, на мой взгляд, вы прежде всего должны понять, какой из этих вариантов устраивает вас больше всего и в зависимости от этого понимания строить ваши дальнейшие отношения с коллегой.