Встречаюсь только с чужими мужьями
Встречаться с мужчинами начала поздно, с 24 лет. Всего их у меня было трое и все как один женаты. Самые длительные отношения продолжались 4 года. Отношения с мужчинами всегда разрывала я. Сейчас вот уже 2,5 года влюблена в женатого успешного мужчину, близких отношений с ним нет, да и ни с кем нет уже 2,5 года. Мужчин всегда выбирала надежных, самостоятельных и ответственных.
Когда мне было 5 лет, мы жили с мамой в коммунальной квартире, и мама к моему отчиму бегала на свидания тайком, потом они поженились и у нас была нормальная семья. Может, с тех пор у меня сформировалось мнение, что отношения между мужчинами и женщинами должны быть скрыты от всех. Я никогда не ходила на свидания, даже в школе с мальчиком встречалась тайно.
Как перестать наступать на одни и те же "грабли"? Надоело брать чужое, да и времени у меня на то, чтобы создать семью и родить детей остается все меньше и не хочется его попусту тратить.
Как повернуть жизнь в нормальное русло, мне нужен совет, одной мне не справиться. Может есть на эту тему какая-либо литература?
Хочется нормальной жизни со своим, а не с чужим мужем.

Ответ эксперта
Ирина, здравствуйте.
Вполне возможно, что в своей жизни вы воспроизводите рано сложившуюся модель интимных отношений как отношений тайных, секретных, скрытых от всех людей. Адюльтер в большей степени соответствует данной модели, нежели отношения людей, находящихся вне брака. С другой стороны, если осознание данного обстоятельства не мешает вам «наступать на те же грабли», то, скорее всего, в вашей ситуации есть какие-то неизвестные факторы. Их может быть много: неудачный опыт общения с мальчиком(ами); собственная незрелость, инфантильность; привычка не создавать, а брать готовое, «брать чужое»; стремление самоутвердиться, доказать себе, что я могу преодолеть чужую семью, стать для мужчины более значимой чем его жена; поиск в партнере не столько сверстника, сколько отца; и т.п. и т.д. Не разобравшись в себе, трудно миновать очередные «грабли». На основании более чем ограниченных сведений о вас, которые есть в вашем письме, я могу предположить следующее: ваша скрытность, относительно позднее начало сексуальной жизни, увлечения женатыми мужчинами, отсутствие близких отношений с мужчинами в течении последних 2,5 лет – все это своего рода пакет, свидетельствующий о том, что ваша сексуальность не развивалась естественно и свободно, но достаточно жестко ограничивалась вашей матерью и чтобы выжить должна была уйти в подполье, где и продолжает находиться вплоть до настоящего времени. Такое положение дел предполагает также, что теперь вы сами налагаете разного рода ограничения на собственную сексуальность, не позволяете ей быть в том естественном, натуральном виде, в котором она существует в вас. Вот как мне видится та рабочая зона, в которой, прежде всего, следует расчистить существующие завалы. Что же касается литературы на эту тему, то для начала рекомендую вам почитать публикации в разделе «Сексуальность» журнала PSYCHOLOGIES: http://psychologies.ru/sexuality/