Как вырваться из любовного треугольника?
Здравствуйте. Я работаю менеджером, у меня хорошие отношение в коллективе. Как-то одна из коллег, Ольга, мне рассказала, что уже два года встречается с парнем с нашей работы. Ей 50 лет, ему 26, он из Узбекистана, работает грузчиком. Я с ним всегда хорошо общалась, но после этого разговора стала внимательнее к нему присматриваться. Мы подружились, заставили друг друга бросить курить – все заметили это, включая и мою коллегу. Я ей сказала, что отношусь к нему, как к брату (хотела успокоить, наверное), хотя уже на тот момент его любила. Мысли о нем не покидают меня уже примерно 6 месяцев. Ольга рассказывает мне, как сильно любит его и боится потерять. В какой-то момент я решила сделать все возможное, чтобы оттолкнуть его от себя. Он терпел, прощал, относился ко всему с юмором. Но однажды я все же его задела, и мы перестали общаться на какое-то время. Это не привело ни к чему хорошему: просто нестчастны были все трое - Ольга, он, я.
Понимаю, что это было глупо с моей стороны, но так хотелось сделать все правильно...
Есть еще одна сложность: мы не можем толком общаться. Он сказал, что я отношусь к нему, как к мальчишке, «пинаю», когда захочу. А я «пинаю», когда Оля в очередной раз мне расскажет, как они замечательно провели ночь.Так продолжается уже около полугода: мы переговариваемся с ним шутками, обижаемся, миримся. Знаю, что надо поговорить с ним, но у меня сразу как ком в горле, только и могу шутить. Вот такая у меня история. Очень буду ждать вашего совета.

Ответ эксперта
Оксана, здравствуйте. Я вижу вашу ситуацию так: вы полюбили человека, который несвободен, он находится в близких отношениях с вашей коллегой по работе. Вы чувствуете себя в ловушке и ради сохранения их отношений благородно жертвуете своей любовью. Пока я не понимаю только одного: что представляют собой их отношения? Я знаю только, что они встречаются два года и периодически проводят вместе ночи. Возможно, я многого не знаю, а вы знаете. Но вот что знаю я: если для вас самой ваше чувство любви истинно и несомненно, то с психологической точки зрения приносить его в жертву чему бы то ни было пагубно во всех смыслах. Само по себе это чувство благотворно и не может принести вреда кому бы то ни было. Пагубным может быть лишь то, что вы делаете в связи с этим чувством. Важно ничего не делать, ничего не предпринимать, а лишь позволить самому этому чувству быть и проявляться вовне таким, какое оно есть. Когда зацветает куст пиона, мудрый садовник откладывает свои ножницы в сторону и погружается в созерцание раскрывающегося миру чуда. Я призываю в союзники всю вашу мудрость: остановитесь, перестаньте делать все то, что вы делаете «ради их блага», проявите смирение по отношению к тому благу, которое расцветает в Вас.