Женские слезы
Как объяснить мужчине, что когда я плачу, мне становится легче? У него же это вызывает бурю эмоций! И он говорит, что это ненормально. Но я то знаю, любая женщина иногда хочет поплакать просто так, потому что накопилось.

Ответ эксперта
Натали, попробуйте начать разбираться с тем, «о чем » вы плачете, каждый раз, когда у вас текут слезы. Можно задавать вопрос: «О чем плачу?» всякий раз, когда это происходит. В это момент могут приходить какие-то образы, внутренние ответы; ответы можно записывать, образы можно «рассматривать» со всех сторон, им можно задавать вопросы. Иногда никаких ясных ответов или образов нет, тогда можно попытаться определить свое состояние, назвать его. Назвать его можно, просто осознав и перечислив для себя список эмоций, которыми вы в это время охвачены. Например, «мне грустно, мне жалко себя, я злюсь, я гневаюсь, я сержусь, мне обидно» и т.д.
Иногда такие состояния совпадают с гормональными изменениями. Последите, с каким этапом менструального цикла наиболее часто совпадает такая слезливость. Если найдете такую связь, постарайтесь учитывать возможные риски слезливости в определенные дни месяца. Может быть, вы сможете уделять больше внимания себе, заниматься любимыми делами, ухаживать за собой в эти дни немного больше, отдыхать или наоборот, более интенсивно заниматься любимым видом физической активности.
Вы пишете, что женщины плачут, «потому что накопилось». Возможно, вам свойственно накапливать мелкие обиды, не разрешать мелкие проблемы по мере их возникновения, и тогда, действительно, «накапливается» нечто, что периодически обрушивается лавиной слез. Попробуйте понаблюдать и за этим. Может быть, вы можете заявить о своих желаниях, потребностях только тогда, когда терпеть уже просто нет сил?
Когда вы говорите, что вам становится легче после слез, то это значит, что вы плачете от «тяжести»; но слезы не помогают избавиться от тяжести на глубинном уровне, а лишь дают временную разрядку.
Видите, я не пишу вам, как объяснить мужчине, что вам нужно периодически плакать. Я постаралась рассказать вам, как жить и не плакать от тяжести, не накапливать то, что периодически хочется выплакать. Такая тонкая работа приведет и к другим позитивным изменениям в вашем самопонимании.