Я боюсь снова его потерять
Здравствуйте!
Я начала встречаться с молодым человеком, который мне очень сильно нравился зимой этого года. Причем инициатива исходила не от меня - было видно, что он испытывает ко мне те же чувства! Но мы виделись очень редко из-за моих командировок, связанных с сезонным характером моей работы, и его занятостью. Все было хорошо. Но на 8 марта он хотел поехать в другой город - поздравить маму, а я настояла, чтобы он остался. Он в итоге уехал, а потом перестал писать и звонить. А когда я начала выяснять, он сказал, что разлюбил. После меня он встречался еще с двумя девушками. С одной из них даже ездил в отпуск в Питер! А в августе написал, что хотел бы со мной помириться! У нас была встреча, он предложил начать все сначала. Я знаю, что я ему нужна. Потому что я ему подхожу. Он нежен и ласков со мной. Говорит, что любит. Я согласилась. Но мы так же редко видимся, и ему не нужно больше! Для него на первом месте всегда работа. А я злюсь! И ссорюсь с ним! И боюсь, что он снова уйдет!

Ответ эксперта
Татьяна, здравствуйте.
Да, конечно, он снова уйдет, если Вы будете ставить его в ситуации выбора: я или твоя мама; я или твоя работа. Если он вам настолько нравится, что вы не мыслите своего будущего без него, то примите его нынешние приоритеты. А там видно будет. Вполне возможно, что со временем вы станете ему настолько дороги, что и мама, и работа с первого-второго мест перейдут на более скромные места. Нужно ли говорить, что это не произойдет само собой, а будет зависеть от ваших усилий, от того, насколько вы дадите ему возможность полюбить вас.