Любит или просто привык ?
Добрый день! На протяжении 3 лет я то встречаюсь ,то расстаюсь с мужчиной( 35 лет). Ему Вот иже как год снова вместе и 6 месяцев как живем вместе. он эмоционально скрытен и часто не показывает свои чувств. Недавно у меня закрались сомнения не появился ли кто -то еще... у него. и вот случай: я видела смс от девушки..они видятся и настолько это серьезно я не знаю. я решила поговорить с ним в итоге он сказал , что чувств нет. и я решила уходить, но немного дала волю чувствам и расплакалась... он стал утешать. я ушла из дома в слезах,на работу , он стал звонить и писать, что бы я пришла обязательно домой. когда вернулась, он стал говорить, что ошибся и почувствовал ,когда я ушла грусть и понял , что "дурак". стал удерживать..и тд.Я говорила, что нужно мне идти, ведь только мои слезы изменили все его состояние, и это пройдет. теперь я в полной растерянности мне надо уйти или нет. Честно , я его люблю, но не хочу жить с человеком, которому я не нужна. Хотя он сейчас и говорит обратное. Могла ли произойти перемена в человеке за несколько часов или он просто меня пожалел,ведь я плакала...? и стоит ли мне еще раз спросить, что повлияло. сейчас они, я знаю общаются, мне обидно и больно. на все мои разговоры об этом он отвечает, что я глупая и если бы хотел, что бы мы расстались, то уже бы это сделали... я в растерянности, уходить не хочу, люблю, но жить с чувством, что мне изменяют не могу

Ответ эксперта
Здравствуйте, Маруся!
Если вас что-то беспокоит в поведении партнера, всегда лучше сказать об этом, попытаться разобраться и в своих, и в его чувствах. Спросите у вашего мужчины, что повлияло на его решение вернуть вас. Скажите ему о том, что вас задевает его общение с другими девушками. Это естественно, ведь сложно строить планы на будущее с человеком, который параллельно с вами заводит отношения на стороне. Что он получает от общения с той девушкой? Какие у него желания и планы на будущее, видит ли он, что ваши отношения могут быть по-настоящему серьезными? Не стоит давить на партнера и пытаться получить у него какие-то гарантии верности, но не бойтесь расспрашивать его о чувствах и мыслях и говорить о своих. Довод о том, что он бы уже расстался с вами, если бы хотел, не выдерживает критики: ему может быть вполне комфортно встречаться с несколькими девушками одновременно. В любом случае, помните о том, что вы достойны честности и открытости со стороны партнера.