Никто не замечает что у меня под внешней оболочкой
Все говорят, что я красивая, мужчины и парни делают комплименты, я сама в этом не сомневаюсь, но, это ВСЕ! Мне уже почти 19, а парння ни разу не было, я даже не целовалась ни с кем. я понимаю, что у меня все впереди и все такое, но ведь время летит, а серьезных отношений никто не заводит, все проходят мимо. А я так устала, хочется поддержки и чтобы рядом был тот. на которого можно опереться. я не знаю, может это комплекс, со мной произошла история как с гадким утенком. превратившегося в лебедя, в детстве я была страшной как смертный грех, и еще у меня нет отца с 10 лет, это ведь тоже влияет? Спасибо за помощь!

Ответ эксперта
Здравствуйте.
Интересный вы выбрали себе ник – Лань. Это грациозное и красивое существо, но и довольно пугливое. Это, конечно, догадка «пальцем в небо», но все же, что стоит за выбором такого имени? Есть ли постоянная готовность быть напуганной и убегать?
Ниже я позволю себе несколько размышлений о женской красоте. Возможно, вы найдете для себя полезную информацию.
Важно осознавать, что женская красота – это то, что вызывает одновременно в мужчинах два разных аффекта: желание обладать и страх. Стремление обладать усиливает конкурентоспособность мужчины в мужском мире, позволяет почувствовать себя победителем. Страх – явление чуть более сложное, поскольку о нем не принято говорить и нам не часто удается его осознать. Страх перед красивыми женщинами заключается в нескольких стереотипах:
- красота мимолетна и ветренна, ее постоянно надо удерживать рядом с собой, т.е. постоянно конкурировать с другими мужчинами за право обладать красивой женщиной. Другими словами, обладатель красивой дамы должен постоянно находиться в тонусе и быть победителем. Не так много мужчин готовы к этому.
- второй, вытекающий из первого стереотип: красота контролирует мужчину, а это само по себе пугает.
- третий стереотип более свойственен молодым людям: красота – это дорого, иногда гламурно.
- четвертый, довольно абсурдный стереотип: красота – это пустое (ненатуральное, наносное, бесчувственное, неинтеллектуальное), отсюда масса анекдотов про «блондинок».
- еще один стереотип: жесткая связка между красотой – женственностью – репродуктивностью.
Любой из этих стереотипов может быть разрушен массой частных примеров и научных исследований. Например, антропологи неоднократно доказывали, что более репродуктивно успешны не более красивые, а более агрессивные женщины.
Тем не менее эти малоосознанные стереотипы крайне живучи.
Красота обожествляется и тем самым удерживается на расстоянии, и важная задача для красивой девушки не идентифицироваться с ней полностью (поскольку с возрастом она перестанет быть выигрышной чертой) а найти в себе доступные, простые, земные качества, поверить в них и взращивать их в себе.
С другой стороны, в нашем мире еще осталось много мужчин, стремящихся к победам, к обладанию красивыми женщинами и не боящихся этого. Встреча с ними, скорее всего, зависит от расширения вашего социального круга: смена школы на ВУЗ или смена компании друзей. Но не все такие мужчины, к сожалению, принцы, творящие добро.