я больше не могу
В моей жизни всё кувырком: с мамой мужа поругалась, хотя она всегда хорошо относилась ко мне, на работе я сижу на месте декретницы, поэтому мне нельзя беременеть, мы как-то решили плюнуть и попытаться - 8 месяцев тишина, а теперь все лопочут про прививку от кори и краснухи - это ещё 6 месяцев минусом из попыток. Я не знаю, что лучше, мне уже 28, я безмерно хочу ребёнка, как и муж..Я часто плачу, перестала за собой следить, меня ничего не радует, я в полном отстое и не знаю, как дальше строить свою жизнь.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы очень ответственно подходите к рождению ребенка, думаете о прививках и о том, как лучше к этому подготовиться. Дети приходят, как вы смогли заметить, часто не тогда, когда мы особенно стараемся. Постарайтесь понять, чего вы хотите на самом деле, не привязывайте важные решения, такие, как решение о рождении ребенка к незначимым событиям — разве может быть важно, на каком месте вы работаете? Разве другое место меняло бы ваше решение? Ребенок, которого пока нет, должен прийти к вам — это было бы идеально — когда вы осознали свои предпочтения, стремления, определили линии развития. Может быть, пока ребенка нет, стоит подумать о профессиональном развитии — на работе нельзя просто "сидеть" стоит подумать о поиске работы , котрая будет приносить радость и удовлетворение. Я думаю, что если вы начнете разбираться с этими вопросами, то скорее придете в равновесие, ваша жизнь и отношения с собой и людьми гармонизируются.