Стоит ли менять место работы?
Здравствуйте! Меня интересует вопрос карьерного роста. Сейчас работаю в хорошей компании, но, как мне кажется, здесь у меня нет перспектив роста. С другой стороны меня устраивают и коллектив, и род деятельности компании. Нужно ли менять место работы (что в условиях нынешнего кризиса весьма опасное дело), либо стоит как-то проявить себя на моем нынешнем месте работы. Никак не могу решиться. Спасибо!

Ответ эксперта
Алексей, здравствуйте. Согласитесь, карьера, как всякое большое дело, не возникает на пустом месте. Для успешной карьеры нужны соответствующие предпосылки. По крайней мере, некоторые из такого рода стартовых условий у вас уже есть (хорошая компания, коллектив, род деятельности). Позволю себе метафору: человек встречает женщину, которая ему очень нравится. Ему нравятся также ее родители и друзья, ее профессия. Но человек хочет сына, и он говорит себе: «У нее нет ребенка. Может быть, поискать другую женщину?». Разумно ли это? Может быть, стоит лучше познакомиться с коллегами, обратить на себя внимание, проявить себя, и результат не заставит себя долго ждать…