Я живу двойной жизнью
Здравствуйте Александр. Я замужем, но постоянно ищу встреч и любви на стороне, жуву двойной жизнью. Муж у меня замечательный, хозяйственный, симпатичный, любит дом, уют и, разумеется, меня на руках носит. Я уважаю его как человека, как мужчину, как проффесионала, но мне с ним так скучно - ни одного общего взгляда, ничего. Он постоянно уступает мне в моих желаниях, а меня это утомляет. Я готова одежду на себе рвать, бежать на край света, сидеть до полуночи в гостях, но только не быть с ним. Подскажите, как мне остепениться? Как смириться с тем, что уже ничего мне не нужно, и не испытывать желания уйти? Ведь он идеальный муж. Все мои подруги только и говорят о том, что я схожу сума, что он не достоин такого отношения. Но я ничего не могу с собой поделать. Уйти не могу, но и оставаться тоже не хочется!

Ответ эксперта
Сания, здравствуйте. Ваши желания двойственны. Вы хотите остепениться (или этого хотят ваши подруги?), быть с мужем. И в то же самое время вы не хотите быть с ним. Эти желания сталкиваются на поверхности вашей душевной жизни. Но что происходит в ее глубине? Мне кажется, что там есть одно главное желание – желание жить. В отношениях с мужем вы не живете, вы существуете. Любовь покинула эти отношения. В них есть многое, но нет любви, нет жизни. Нужно ли вам остепениться и омертветь душою? Нужно ли вам жить двойной жизнь в разладе с самой собой? Вам нужно найти свою любовь. Это цель. А уж где и с кем (с вашим мужем или другим мужчиной) вы сможете ее найти – другой вопрос.