Как подружиться со своими эмоциями?
Здравствуйте! Я всегда себя считала очень уравновешенной и прагматичной женщиной. Но последние события в моей жизни заставили меня задуматься. Я начинаю понимать, что я очень эмоциональна. Недавно я познакомилась с мужчиной, он мне понравился. Мы встречались несколько раз, он тоже выражал свою симпатию и заинтересованность, но неожиданно для меня в телефонном разговоре на мое "я соскучилась" ответил: "Ты все придумываешь. Рано еще скучать, тебе стоит попить успокоительного.." И с этого момента меня просто "понесло". Я не плакала, внешне все было как всегда, но такого накала чувств я не помню больше в своей жизни. Хотя подобные "звоночки" своей эмоциональности я замечала и раньше. Например, если происходит что-то неожиданное, то сначала я впадаю в переживания/панику, а потом успокаиваюсь и действую без эмоций, спокойно.
Сейчас я ищу для себя ответ на вопрос: как же подружиться со своими чувствами и эмоциями? Мне кажется, что люди меня воспринимают как достаточно холодного человека. Я сама выбираю для себя занятия, которые мне позволяют наблюдать что-либо, но не требуют чувствовать. У меня такое впечатление, что я сама боюсь своих эмоций, мне сложно описывать словами свое состояние, еще сложнее делиться с другими, особенно позитивом. Может быть, поэтому у меня и не складывается личная жизнь так, как я бы хотела. С чего начать?

Ответ эксперта
Ника, здравствуйте. Начните с главного: сделайте первые шаги к тому, чтобы подружиться со своими чувствами. Что вы делаете, чтобы подружиться с людьми? Думаю, вы стараетесь их чаще видеть, общаться, быть для них приветливой и доброй, приглашать их к себе домой и т.д. Примерно то же самое (с учетом поправки на метафору) нужно делать и со своими чувствами, со всеми своими чувствами: нужно позволять им быть и проявляться, нужно не осуждать, а принимать их, нужно давать им жить и изменяться. Нужно впустить их в свою жизнь. Без таких друзей-переживаний рабочая жизнь может сложиться, но вот жизнь личная вряд ли.