Есть ли шанс, что мы продолжим общение?
Здравствуйте, Александр! Недавно мне сильно понравился мужчина и, наконец-то, взаимно. Мы начали общаться в интернете, разговор был легкий, обо всем и ни о чем. Через некоторое время он начал предлагать приехать к нему в гости. Я отказывалась, предлагала встречу где-то в кафе, но он настаивал. Наше общение сводилось к переписке, плюс мы виделись раза два на больших мероприятиях. Потом обменялись телефонами, он начал звонить, рассказывал о семье, переживаниях, жизни и нравился мне все сильнее. Наконец, мы договорились встретиться, назначили день. Я думала, что пойдем в кафе, но оказалось, что все опять свелось к поездке к нему домой. Я никогда так не поступала, меня воспитывали иначе. У меня был "правильный" сценарий развития отношений, по которому я действовала уже не раз, и ничего не складывалось. И вот появился мужчина, который мне нравится, но наши отошения развиваются по непривычному для меня сценарию. Мне стало страшно, что если я откажу ему сейчас, он исчезнет. Я поехала к нему. Да, видимо, это было ошибкой... Мне было хорошо с ним. Он говорил, что ему хорошо со мной. Но он много чего говорил. Он был злой и добрый одновременно, колючий, умный, вредный, сильный, уязвимый, мне нравился этот мужчина целиком. Он говорил больше хорошего, чем я, я в основном молчала. В тот вечер, я поверила, что мне наконец-то повезло. Однако после этой встречи у него дома, мы почти не общаемся - изредка в icq, инициатор общения я. Все о чем, договаривались в тот вечер, не вспоминается никем. Я ничего не требую, я хотела бы сохранить легкость и свое присутствие в его жизни, но наверное, что-то делаю не так. Как вы думаете, есть ли шанс, что мы продолжим общение?

Ответ эксперта
Оля, здравствуйте. Вы говорите, что этот человек «нравился вам целиком». Но сейчас, похоже, так сказать нельзя. Если я не ошибаюсь, сейчас вам не нравится, что вы почти не общаетесь, что вы (а не он) оказываетесь инициатором общения, что само это общение оказывается под вопросом, что ваша самооценка пострадала, а ваша гордость уязвлена. Я позволю себе обобщить все это в одной фразе: «По большому счету, он не считается со мной». Если это так, то хорошенько подумайте, нужен ли вам такой человек? Ваш искренний ответ на этот вопрос – именно это важно.