Я слишком мнительна
Здравствуйте! Я слишком мнительна, постоянно прокручиваю в голове диалоги с людьми, с которыми сталкивалась в течении дня - в магазине, аптеке, в песочнице с мамочками, когда гуляем с сыном... У меня часто (по несколько раз в день) меняется настроение, могу даже на ребенка повысить голос, хотя он еще кроха (ему полтора года). В данный момент муж далеко, и я живу вдвоем с сыном. Может быть, постоянное напряжение и рутинный образ жизни в связи с уходом за ребенком повлияли на мое психическое состояние? Что мне делать? Большое спасибо!

Ответ эксперта
Анна, здравствуйте. Похоже, вам нечем занять себя, кроме каждодневной рутины. Это своего рода психическая каторга, лишенная смысла, не дающая никакого удовлетворения. Она выматывает вас. Конечно, жить вдвоем с ребенком очень непросто. Очень много сил и внимания нужно отдавать ему. На себя почти ничего не остается. В таком самозабвении можно далеко зайти. Так далеко, что станет плохо не только вам, но и вашему ребенку. Поэтому нужно найти время, чтобы заметить себя, повернуться к себе, позаботиться о себе (для начала хотя бы в малом). На самом деле у вас есть два человека, нуждающихся в заботе, - ваш ребенок и вы сами. Так дайте себе то, в чем сейчас вы больше всего испытываете нужду, позаботьтесь о себе. Не забывайте об этом. И все постепенно наладится.