Мужчина ушел за месяц до свадьбы, почему?
Здравствуйте! У меня на этой недели возникла такая ситуация: я встречалась с молодым человеком,мы решили с ним пожениться,он мне сделал предложение на новый год и я согласилась. 18 июля у нас должна была состояться свадьба. Последний месяц отношения стали более тяжелыми,он постоянно работал и не мог приезжать ко мне,мы живем раздельно.он живет с родителями. Я не настаивала, потому что знала что усталость у него дикая. И у меня начался предсвадебный мандраж, считай всеми вопросами занималась только я, и так переживала что не смогла даже торт выбрать, штук 20 наверное пробывала и ничего мне не нравилось.
И тут произошла довольно странная ситуация. Его мама верующий человек, так как они живут в деревне друг друга все знают, в этой деревне живет 2 мои родные тетки, которые тоже принимают активную позицию в посещении церкви. В один прекрасный день мама жениха пришла в церковь что бы купить икону для благословления. К ней подошла моя тетя и сказала что нам не нужно покупать икону, потому что мы не верующие и молодые, она будет просто валяться у нас в шкафу. Ну это ее мнение, она по своим детям судила. К их разговору подключилось еще пару человек, в итоге они начали спорить и мама жениха расплакалась и ушла домой, купив благополучно икону. Придя домой она накрутила своего мужа и сына. Жених мне позвонил накрученный, сказал что не хочет видеть моих теток на свадьбе, на что я ему сказала что это не ему решать. На следующий день его мама позвонила одной из теток и сказала что, она в шоке, она думала что они подружки а оказывается ее сына никто не любит и с ней не хотят дружить, поставив ультиматум что не пойдет на свадьбу и родственников попросит тоже. Мне звонит жених,все это мне рассказывает. Я конечно же очень расстраиваюсь, и начинаю эмоционировать, плакала, и сказала ему что никогда не прощу его маму за то что она делает так. А он вообще предложил отменить свадьбу и просто расписаться из-за этой ситуации. В тот момент он успокаивал маму у которой была непонятная истерика. А я в этот момент осталась одна. На что я предложила ему расставить правильно приоритеты, и выбрать между родителями и мной, в плане не прекращения общения а принятия сложных решений в сторону своей семьи, ну как мне кажется он должен был выбрать меня. На что он ответил что выбрать не может и всех одинаково любит. Я ему пыталась объяснить,что если бы его родители знали свое место и что он дорожит мной,они бы никогда не позволили себе заниматься шантажем и совать свой нос не в свои дела. Но он меня не понял почему то. Потом, позже на день он мне говорит что у него уже год как появилось отталкивающее чувство ко мне, и он весь год с этим боролся и в итоге у него ничего не получилось и эта ссора была последней каплей, и сказал что все кончено. Он скорее всего будет еще сильнее испытывать это чувство. Для меня по сей день остается загадкой это все,и куча вариантов. НО очень тяжело все осозновать. Я даже не могу представить почему так произошло и как мне теперь быть в этой ситуации? Неужели он маминькин сынок. И как я вообще могла такие вещи не увидеть.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Действительно, сложно сказать, из-за чего именно ваш жених решил с вами расстаться. Но мне кажется, что ему было очень тяжело смириться с вашим ультиматумом: или вы, или его родители. Конечно, вы хотите, чтобы муж всегда был на вашей стороне, и, по большому счету, эта свадьба — ваша, и мнение всех других людей, в том числе родителей, играет второстепенную роль. Но ваш муж не может совсем не считаться с чувствами своей мамы. Возможно, если бы вы вели себя более гибко, ему было бы проще справиться с этой ситуацией; наверняка ему было неприятно слышать, что его родители «занимаются шантажом» или «суют нос не в свои дела». Фактически, он оказался в ситуации, когда любая сторона была бы недовольна его решением, как бы он ни старался разрешить конфликт. Если бы ваша позиция была не такой непримиримой, если бы вы пошли ему навстречу, возможно, все разрешилось бы по-другому. С другой стороны, может быть, ваш жених действительно был не уверен в своих чувствах к вам, и эта ситуация лишь усугубила его сомнения. Если вы хотите разобраться в ситуации, можете попробовать откровенно поговорить с вашим женихом, описать подробно свои чувства и мысли; объяснить, почему ожидали от него поддержки вашего мнения, а не родительского. Выслушайте его внимательно. И постарайтесь объяснить ему, что вы уважаете его родителей и их мнение, понимаете, что он не может просто игнорировать их чувства. Не факт, что это приведет к восстановлению отношений — но, возможно, вы чуть лучше поймете, что между вами произошло.