На протяжении последних лет молодой человек периодически проявлял свою симпатию. Сейчас мы начали с ним отношения. Но он за почти неделю видел меня вс
Здравствуйте. Я замужем. И на протяжении последних лет другой молодой человек периодически выражал мне свою симпатию. А сейчас я развелась с мужем и мы начали отношения с этим мужчиной. Но за почти неделю отношений он встретился со мной 1 раз. Редко пишет. Может даже позвонить 1 раз в день поздно вечером. Говорит, что есть проблемы на работе. Помогите, пожалуйста, подобрать правильные вопросы к молодому человеку, ответы на которые мне помогут понят, что с ним происходит на самом деле. Ведь он не отказывается от меня. Очень не хочу быть ненужной, а хочу понять его поведение и делать дальнейшие выводы, заранее большое спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лариса!
Вы встречаетесь с этим молодым человеком совсем недолго, и вполне возможно, что он просто не хочет перегружать вас своими проблемами на работе. Вы можете дать ему какое-то время на то, чтобы он разобрался со своей ситуацией, и не требовать от него абсолютного внимания. С другой стороны, во время вашей встречи вы можете сказать, что вы готовы выслушать его и помочь ему советом, если он почувствует такую необходимость. Скажите, что вы понимаете — сейчас у него сложная ситуация, но вы очень хотели бы общаться с ним чуть больше, понимать, что происходит с ним, пусть он и не рассказывает вам каждую деталь своей жизни. Не ждите инициативы только от молодого человека — не бойтесь и сами позвонить или написать ему.