Что делать, если любимый человек не работает уже полгода и не хочет устраиваться на работу?
Здравствуйте. Что делать, если любимый человек не работает уже полгода и не хочет устраиваться на работу?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Карина!
Вы совсем не рассказываете о деталях ситуации — причины у вашего любимого человека могут быть самые разные. Например, человек может просто не знать, чем он хочет заниматься дальше, и ему требуется время, чтобы определиться с направлением своей будущей работы. Он может быть разочарован профессией, которую получил в институте или которой посвятил какое-то время, но бояться переключиться на новую сферу деятельности. У него может быть много других личных причин, из-за которых он сейчас не готов устраиваться на работу. В такой ситуации главное не давить на человека — он наверняка и сам не рад сложившейся ситуации, но пока не может ее разрешить; поддержите вашего любимого, попробуйте понять его мотивацию, поговорите о том, чем он хотел бы заниматься и что его сейчас тревожит. Постарайтесь показать ему, что вы поддерживаете его и хотите понять, что с ним происходит. Раздражение и недовольство близкого человека в таких ситуациях может только сильнее сковывать и вызывать бездействие.