Очередной этап определенения в жизни -<wbr/> что с ним делать?
Через 2 месяца мне будет 33, а такое ощущение, что я ничего не имею в этой жизни. Сейчас я без работы – месяц тому ушла из банка, в котором проработала 2 года. На работу шла по приглашению, на неплохую должность (до этого проработала несколько лет на частной фирме финансовым директором). Вроде бы строилась какая – то карьера. Уйти решила тогда, когда начала просыпаться чуть ли не с физической тошнотой о мысли, что нужно опять идти на эту работу. Где-то я ошиблась выбирая. Хотя работа получалась, коллектив – нормальный – были в жизни и хуже и лучше, вообще жить можно, да и сейчас – было бы желание вернуться – проблем нет – меня ждут (по крайней мере, пока). Но не хочу, или скорее – не могу, не моё. Семьи у меня нет - не сложилось, несмотря на то, что я вроде бы как и умница, местами – даже красавица - а мужского интереса 0,0. Последние отношения были в столь незапамятные времена, что сразу даже и не скажу – лет так 7 назад. А потом как отрезало. При этом, я достаточно общительный человек, с разнообразными интересами (не вязание крючком :), с большим кругом общения, с друзьями мужчинами – но с нулевой личной жизнью. Вот сижу и размышляю, что делать и как жить дальше – работы нет, семьи нет, даже особых желаний и мечт (ов, ей) тоже пока не наблюдается. Не радует что-то.

Ответ эксперта
Наталья, согласен, мрачноватенькая картина. Нужно всерьез подумать над вашей собственной фразой: "Где-то я ошиблась, выбирая". Нужно обязательно найти и понять, когда и в связи с чем произошла эта ошибка. Судя по всему, у вас был какой-то свой собственный жизненный путь (не карьера),но в какой-то момент вы свернули с него, сбились с этого пути и постепенно пришли в ту точку, в которой сидите и размышляете теперь. Нужно вернуться на ту развилку, на ту росстань,где вы расстались с самой собой. Если у вас это получится, то все постепенно начнет складываться: и работа, и общение, и личная жизнь, и семья. И пусть своего рода психологическим компасом, ориентиром на этом пути возвращения к самой себе станет для вас чувство радости.