Она говорит что ей хорошо со мной, но то что не любит меня. Что делать? пытаться развивать отношения или нет.
Есть ребёнок от 1 брака. Отношения хорошие. Живем с девушкой около 2 лет. Все хорошо, поцелую, прогулки, прочие отрибуты семейной жизни. Сделал предложение и признался в любви. Она говорит, что ей хорошо со мной, не люблю тебя.
Что делать, как быть? Пытаться развивать отношения, любит или не любит. Или любит но не говорит об этом.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Антон!
Вам важно ответить на вопрос: что важнее для вас самого — любовь или «атрибуты» семейной жизни? Глубокие отношения с близким человеком — или красивая картинка семьи, в которой нет любви? Если вы любите эту девушку, конечно, вы не захотите мгновенно отпускать ее, наверное, захотите побороться за нее. Поэтому не бойтесь еще раз откровенно поговорить с вашей девушкой о ее чувствах, обсудите с ней, каким она видит свое и ваше будущее. Почему она так долго встречается с вами, более того, живет с вами, если не любит вас? Что ее держит? Подумайте, устраивает ли вас жизнь, когда девушка просто остается в комфортных для нее отношениях, но не любит вас по-настоящему? К сожалению, как бы ни хотелось, невозможно заставить другого человека полюбить вас — здесь не важно, насколько верным, любящим, заботливым партнером вы будете; заслужить любовь невозможно. Что касается того, любит она вас или нет — вряд ли ваша девушка скрывала бы от вас свою любовь; мне кажется, у нее нет причин говорить вам неправду, и она открыто говорит о своих чувствах. В любом случае, не стесняйтесь поднять все эти темы в разговоре с ней.