Есть ли будущее у отношений?
Встречаемся 4 года. В начале отношений (4 месяца) звал замуж, но я была не готова и предложила подождать. Спустя год мы начали ссориться, совместный отпуск превратился в ругань, много раз пыталась расстаться, но все время мирились, т.к. друг без друга плохо. Родители мечтают, чтобы мы поженились, он говорит что надо научиться сначала общаться друг с другом и что его друзья сначала несколько лет жили. А я думаю, что вряд ли наши отношения станут лучше, т.к. мы пробовали жить вместе - разошлись через полгода и не встречались месяц, потом снова все вернулось на круги своя. А ещё обидно, что его желание создать семью пропало, но тем не менее он не отпускает меня.

Ответ эксперта
Ася, здравствуйте.
Будущее есть лишь у тех отношений, которые изменяются, и изменяются в позитивном направлении. Если же кажется, что отношения не изменяются (все по-старому), а на самом деле они изменяются в негативном направлении (в начале отношений он звал замуж, а теперь его желание создать семью пропало), то у таких отношений будущего нет. И что бы там ни говорили друзья, приятели и знакомые, о чем бы ни мечтали родители, все это ровным счетом не имеет никакого отношения к тому, что происходит между вами. Пока что расстаться вам может быть относительно легко. Брак и дети могут настолько затруднить это расставание, что перспектива бесконечной внутрисемейной войны может обернуться для вас кошмарным будущим. Кому нужно такое будущее? Думаю, никому.