Как распутать клубок?
Здраствуйте. Моя история банальна, но она причинила мне немало боли! Я встречалась с женатым мужчиной в течение 4 лет. Нам было хорошо вместе. Мы близкие по духу люди, у нас был великолепный секс. Но как во всех отношениях такого плана нас не минула чаша угрызений совести, самосъедания. У этого человека в браке есть дочка. Я глубоко переживала, что мы не можем быть вместе, но относилась с пониманием к его желанию растить свою дочь и не разводиться. Все усугубила моя беременность. Я решила родить ребенка, а он узнав - отстранился. Сейчас нашей дочке 4 месяца, но мы видимся очень редко, он не помогает за редким случаем, когда я прошу. Весь занят воспитанием дочки в браке. Но он просит восстановить наши встречи. Я то знаю, что все будет так же и то же. Сейчас я стала осознавать, что жила в иллюзорном мире. Я сама придумала, что я любимая женщина, затем любимая жена, затем у нас появится желанный ребенок. Ничего этого не было! Теперь моя самооценка и без того не высокая упала до нуля. К тому же я вынуждена жить с родителями, с которыми не жила с 4-х лет, и мой отец только еще более ее снижает, что в общем он делал всегда своими высказываниями в мой адрес. А еще я жутко виню себя за то, что моя доча растет без отца. Но хуже всего то, что мне не хватает этого мужчины: его рук, его глаз, нашего общения с ним. Заранее спасибо Вам.

Ответ эксперта
Светлана, здравствуйте.
В вашей ситуации очень важно понять, что на самом деле с вами случилось. Мне не кажется, что вы запутались, что ваша ситуация похожа на клубок, который необходимо распутать. В ней все достаточно ясно. Мне представляется, что вы заблудились. Вы хотели из пункта «А» попасть в пункт «Б», а на самом деле оказались в пункте «В». Представьте, что вы заблудились в лесу, что вместо торной дороги, ведущей к дому, вы оказались в глухой чаще. Конечно, первым делом нужно выбраться из того места, где вы оказались. Все то, что поможет вам выбраться из чащи, должно быть найдено и использовано. В вашей ситуации вам первым делом нужно выбраться из-под родительского крова. Нужно найти для этого средства, нужно найти человека, который вам в этом поможет. Этим человеком может быть и тот, о котором мы с вами сейчас думаем, но им может быть и кто-то другой. Но это только первый шаг на пути к дому. После того, как вы сможете его сделать, нужно будет сделать следующий шаг - найти спутника, партнера для себя и отца для вашей дочери. Этим человеком может быть и тот, о котором мы с вами сейчас думаем, но им может быть и кто-то другой. Вы не запутались, вы заблудились и давно не были дома. Но этот дом где-то есть, и он вас ждет.