Не знаю, как себя вести
Здравствуйте! У меня есть лучшая подруга, с которой мы знакомы всю жизнь, она все обо мне знает, также как и я о ней. Но в последнее время я замечаю, что ей интереснее проводить свободное время не со мной, а с другими людьми. Иногда и я провожу время с ее друзьями, но я более серьезный или, может, просто менее позитивный человек, чем они. Иногда я вижу, что даже в каких то мелочах она лучше относится к своим новым друзьям, чем ко мне, ей с ними интереснее. Мне кажется, что она чувствует себя чем-то обязанной мне, поэтому проводит все еще много времени со мной. Я не знаю, как вести себя в этой ситуации, то ли продолжать дальше также с ней общаться, то ли сократить наше общение. Как себя с ней вести? Посоветуйте, пожалуйста...

Ответ эксперта
Мария, здравствуйте.
Я не думаю, что дело в количестве общения. Мне представляется, что дело в его качестве. Я предложил бы вам сделать ваше общение с подругой более доверительным. Найти возможность доверить ей то, что вы доверили мне. Сказать ей примерно следующее: «Иногда я чувствую, что даже в каких-то мелочах ты стала лучше относиться к своим новым друзьям, чем ко мне. Я чувствую, что тебе с ними интереснее. Может быть, тебе кажется, что ты чем-то обязана мне? Поэтому ты все еще проводишь много времени со мной. Я хочу сохранить отношения с тобой. Но я совсем запуталась. Я просто не знаю, как вести себя в этой ситуации». Я не знаю, что ответит вам ваша лучшая подруга. Я знаю лишь то, что доверие сближает.