Как мне себе помочь?
Добрый день. Хотелось бы знать ваше мнение по такому вопросу: мой работодатель обещал мне заплатить сумму денег за выполненный мной перевод, оплаты я жду 3 месяца. При этом я стесняюсь ему напомнить о деньгах. Что-то меня удерживает, причем очень сильно, внутри жуткая борьба происходит. Это свидетельство полнейшего неуважения к себе? Как мне себе помочь? Просто собраться с духом и сказать ему мне очень тяжело, доходит до истерик. Я противна сама себе. Что вы мне можете посоветовать? Спасибо.

Ответ эксперта
Ольга, здравствуйте.
Зачастую в подобных ситуациях ключевым обстоятельством оказывается личный контакт, именно он усугубляет для людей определенного склада трудности в отстаивании своих прав. Если это справедливо и для вас, то просто измените форму контакта, напишите вашему работодателю письмо. Такое дистантное общение позволяет значительно снизить накал той внутренней борьбы, о которой вы пишите. Еще одно немаловажное качество подобного общения состоит в том, что вы не обязаны действовать в режиме реального времени и можете спокойно, в комфортной для вас обстановке, в удобном для вас временном режиме составить продуманное и взвешенное обращение. Вам давно уже причитаются ваши деньги.