Стоит ли выходить замуж, если сомневаешься в наследственности партнера
Здравствуйте! Мучает вопрос - стоит ли выходить замуж за человека, если сомневаешься в его дурной наследственности. Его старший брат похож на человека с психическими отклонениями. Хотя сам жених опровергает наличие у брата каких-либо заболеваний, кроме проблем с щитовидной железой. Плюс не устраивает интимная жизнь. Он уверяет, что все это из-за нерегулярного секса, когда половая жизнь станет более регулярной, все наладится. Прошу помочь разобраться в ситуации

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Сам факт наличия каких-то заболеваний в семье не обязательная причина для расставания. Многие люди решают заводить детей даже точно зная о проблемной наследственности партнера: для них важнее завести ребенка именно с любимым человеком, вне зависимости от его наследственности. Более важный вопрос заключается в том, что вы, видимо, не доверяете вашему партнеру: вам кажется, что он скрывает от вас правду о брате. Доверие и искренность — основа серьезных отношений, и вступать в брак, конечно, стоит с тем человеком, в котором вы полностью уверены, который с вами до конца откровенен. Если в этом вопросе ваш жених говорит правду, мне кажется, все равно стоит задуматься, почему у вас вообще возникли в этом сомнения. Почему вы ему не доверяете полностью, хотите ли двигаться в этих отношениях дальше? Что касается секса — не совсем понятно, в чем именно заключается проблема, но в целом даже нерегулярный секс может приносить удовлетворение и удовольствие. Может быть, вы еще не до конца понимаете желания друг друга и из-за этого возникают сложности, но постарайтесь разобраться, в чем именно вас не устраивает секс, уже сейчас — не стоит надеяться, что регулярность принесет какие-то невероятные изменения в вашу интимную жизнь. Не откладывайте решение этой проблемы на потом — говорите с партнером, открывайтесь ему и слушайте его в ответ, уделяйте больше времени вашей интимности, чтобы стало понятно, насколько вы подходите друг другу.