Как не дать себя изменить?
Здраствуйте! Мой молодой человек старше меня на 18 лет (мне 21). Но он ведет себя так, будто ему и моих лет нет. Он любит кривляться, обвинять, огрызаться, грубо выражаться, дурачиться... До знакомства с ним я была спокойной и очень милой девушкой, а теперь (за 3 года) я рявкаю на всех, даже на него. Он ревнует меня без повода, достает до истерик и я уже чувствую, что несвойственные мне эмоции берут надо мной верх. Я становлюсь все более ревнивой, злой и дотошной, словно беру с него пример, а я не хочу чтобы он так постепенно сломал меня.

Ответ эксперта
Николь, здравствуйте.
Важно не изменять себе. Это принципиальный момент. Когда мы находимся в отношениях с кем-либо, эти отношения всегда находятся у нас перед глазами. Они очевидны. Отношения с самим собой тоже реальны, но они не так очевидны. Вовлекаясь все больше и больше в отношения с партнером (а именно это происходит с вами), мы постепенно утрачивает контакт с собой. Можно сказать так: мы начинаем изменять себе, начинаем себя предавать. Человек, вставший на такой путь, обычно не доволен теми изменениями, которые начинают с ним происходить. Испытывая все больший дискомфорт, он ищет виновников вокруг, не замечая самого главного виновника происходящего, которым является он сам. Вспомните о себе, вернитесь к себе, позаботьтесь о себе. Вот все, что вам нужно.