Почему мне тяжелей учиться?
В школе получала хорошие и отличные отметки, закончила с серебряной медалью. Всегда любила учиться, но с поступлением в институт все изменилось. Дорога и огромная нагрузка (мед.вуз) сделали свое дело: учеба стала восприниматься мной как наказание. Но я продолжала учить, пытаться понять. Со мной стали происходить странные вещи: стоило мне только начать волноваться, как все - белый лист, ничего не знаю и не помню. Недавно такой конфуз произошел со мной на любимом предмете, я очень старалась, и, как мне казалось, подготовилась отлично. Работу я написала хорошо, но через две недели с трудом смогла ее защитить...В знаниях снова пробелы. Не могу понять, почему так происходит.

Ответ эксперта
Света, здравствуйте.
Вы учитесь не тому, чему хотите учиться на самом деле. Вам показан небольшой курс самопознания в целях выяснения вашего настоящего призвания. То насилие над собой, которое в силу ряда не осознаваемых вами причин вы продолжаете над собой совершать, неизбежно встречает внутреннее сопротивление. Но вся эта динамика совершается за кулисами вашего сознания, поэтому «стали происходить странные вещи». И чем больше вы будете затрачивать сознательных усилий на получение новых знаний в медицинском вузе, тем сильнее будет сопротивление со стороны вашего бессознательного, в котором пока пребывает ваше призвание. Попробуйте накормить себя тем, что заведомо не отвечает потребностям вашего организма. Разве вас удивят его реакции отторжения? Подобным образом реагирует и ваша психика, ваш «психический организм», когда вы начинаете усиленно кормить его тем, к чему у него нет внутренней склонности.