Люблю, дружу или придумала себе?
Здравствуйте!
Меня зовут Настя. сейчас я оканчиваю университет, живу 5-й год в Петербурге, сама из небольшого города в Амурской области.
Вот уже 5-й год развиваются отношения, которые я все никак не могу классифицировать для себя.
Дело в том, что 5 лет назад в очень юном возрасте я влюбилась в молодого человека ( он старше меня на 10 лет, знала я его и раньше так как он друг моего дяди), так мне казалось. Вернее сначало это было так - "какой хороший, красивый парень" "ах и ох". Затем, поступая в университет, я наконец то была ему представлена( он был представителем университета и работал в комитете по делам молодежи). Вообщем, мы начали общаться. Сначала по организационным вопросам, а затем на отвлеченные темы - фильмы, кино, книги, песни... Я уехала и первый год учебы мы практически не общались. Летом я приехала домой и мы встретились и поговорили. Дело ограничивалось только разговорами, подарками и странным ощущением того, что меня стало тянуть друг другу, мы постоянно сталкивались в такие периоды жизни, когда одному из нас нужна была помощь или происходили какие-либо значимые для нас события. Но все как будто в плохом фильме - говорил в основном он, а я молчала или говорила не то, что в действительности хотела сказать. Может это странное сравнение, но казалось так: будто бы ты очень хотел есть, но хотел именно яблоко. А съел грушу. Вроде бы и наелся, но не того:).
Легче стало, когда мы начали переписываться. Почему то в этом случае я могла писать именно то, что думаю и то что чувствую. Для него это вылилось в диск с собственными песнями, которые он написал в этот период. Сразу оговорюсь, что за 5 лет я не встречалась ни с кем, как будто я жду его что ли... У него есть девушка, с которой он живет уже 2 года. Он живет так далеко, но каждый раз когда мы общаемся мне летать хочется.
Что это? Надуманность? А как и спросить? В лоб: мол давно хотела спросить, а кто мы друг другу... не знаю. Может мне страшно. Но хочется уже живых)) отношений, хочется отвязаться от этой зависимости. Наверное я не смогу быть другом, потому что чисто физически у меня ненормальная реакция на его звонки, появление - от безумного восторга до глубокого уныния. Может я черес чур романтична, а все гораздо проще, прозаичнее.
И еще,- однажды, когда я просила Колю (так его зовут) найти мне папу ( адрес его) он сказал :"что я его уже себе нашла". Что же, это действительно: если у меня отношения с отцом сложные (мама с папой в разводе уже 10 год), то я мол в наших с ним отношениях пытаюсь найти замену отца? Не думаю.

Ответ эксперта
Анастасия, в вашем письме я читаю: "...хочется уже живых отношений, хочется отвязаться от этой зависимости". Для меня это означает, что отношения с Колей вы ощущаете как мертвые, как зависимость. Думаю, у вас есть все основания доверять этим своим ощущениям. Чисто психологически можно предлагать разные объяснения происходящего. Но мне кажется, что в вашей ситуации нужны не объяснения, а действия. Чувства вас не подводили и раньше ("съела не то"). Теперь, когда вы окончательно раскусили, поняли это, стоит повести носом по сторонам, оглядеться в поисках "яблока". Теперь, когда вы знаете, что представляют собой мертвые отношения зависимости, вам легче будет почувствовать такие отношния, в которых есть жизнь и свобода. Сейчас вы готовы к поиску таких отношений. Стоит ли терять время?