Что делать?
Здравствуйте!Помогите!Мы с моим молодым человеком живем вместе уже2года.Очень много пережили.Вначале отношений все было хорошо,гуляли,ходили в кино,кафе,в пастеле меня все устраивало,но спустя год мы стали очень часто ругаться.Скандалы в из-за моей ревности,стала придераться ко всему подрят,(Зачем так надушился..ты что идешь к бабам гулять и прочее.)стала устраивать истерики..все рушиться..Стал реже заниматься сексом,объясняя это усталостью из-за работы,стал врать мне(Например,что на работе,а сам с кем-то гуляет где-то)Когда я начинаю спокойно с ним разговаривать,выяснять почему врет,он говорит что делает это во благо.Недавно заявил мне,что ходит и оценивает девушек на улице,что гордиться тем что так много красивых,и что при этом он живет со мной.Как будто с чем пришлось с тем и живет.Я понимаю,что я не идеальна,он говорит,но редко что я красивая,что его устраивает какая я хозяйка,нравится моя забота,ласка,но не нравится моя ревность которая появляется из неоткуда..Я знаю логины,пароли от его страниц в соц.сетях,тел тоже в моем распоряжении,но все равно боюсь того,что он может с кем-то быть помимо меня..как быть?Как спасти отношения?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Инна!
Беспочвенная ревность отравляет любые отношения: любой человек в конце концов устает от постоянных обвинений и скандалов. Ваш молодой человек устал оправдываться, при этом не делая ничего плохого. Естественно, такая ситуация влияет на все области ваших отношений. Если вы хотите их сохранить, ваша задача — работа над собой, над своей ревностью. В ее основе чаще всего лежит неуверенность в себе; страх того, что ваш партнер найдет кого-то лучше, красивее и интереснее, чем вы. Вам может казаться, что проверка почты и страниц в соцсетях, отчеты вашего парня о том, с кем он гуляет, дают вам какой-то контроль над происходящим, но это не так. Настоящей измены такой контроль не предотвратит — а напротив, только усугубит ситуацию; он приведет если не к измене, то к разрыву отношений — потому что ревность постепенно уничтожает любую радость, которая была между двумя людьми. Учитесь любить себя и видеть истинные причины своей ревности. Стремитесь понять свою уникальность, то, что вы прекрасны сами по себе и не становитесь хуже, если у вас нет молодого человека. Пробуйте ставить себя на место вашего молодого человека и думать, как он себя чувствует под градом постоянных обвинений. Считайте до десяти, прежде чем срываться на него в типичных ситуациях. Постепенно меняйте свое поведение, думайте о том, что каждое ваше слово действительно влияет на вашего молодого человека, на ваши с ним отношения. Если есть возможность, поработайте с психологом, он поможет вам разобраться с вашими чувствами и страхами.