Как себя вести,чтобы сохранить союз?
Здравствуйте!
Встречаюсь с парнем (он маргинал: мама белоруска, отец араб). Встречаемся полтора года, очень ценю и дорожу нашими отношениями и очень хочу их сохранить. Но я постоянно сталкиваюсь с проблемами, что не удивительно. Он отрекается от своих арабских корней, но всё же их влияние ощущается. Он очень импульсивный и эмоциональный, часто агрессивный, иногда чересчур. Он сам страдает от того, что не понимает, к какой культуре принадлежит, потому что, по его словам, он "не там, и не здесь". Я более спокойный человек и стараюсь его как-то успокаивать, в целом умиротворяюще действую на него. Когда мы вдвоём, он меняется, становится более уравновешенным. Но когда мы не рядом, он идёт домой, общается с родителями (которые не очень-то и ладят между собой), расстраивается и опять становится очень агрессивным.
Он очень талантливый, если не сказать гениальный, человек, с феноменальной памятью, находчивостью, пробивным характером. По сути дела он добивается практически всех целей, которые ставит для себя. Но ему очень тяжело и от самого себя.
Также тяжело и мне, потому что он очень сильный человек, и сдерживать его агрессию крайне сложно и требует большого количества энергии и сил. Особенно тяжело справляться с приступами агрессии (часто выходит из себя, хотя позже сознаёт, что вёл себя неправильно).
Подскажите пожалуйста, как ему помочь научиться лучше владеть собой, вести себя менее агрессивно, не расстраиваться от общения с отцом и родными? И как мне себя вести, чтобы сохранить наши отношения? Ведь я его очень люблю...

Ответ эксперта
Возможно, вы считаете, что ценны для него лишь тем, что можете его успокоить. Что, не будь у вас феноменального терпения, такой яркий и гениальный человек не обратил бы на вас внимания? Если вы чувствуете себя нужной ему и на равных с ним, только когда сдерживаете его агрессию, есть риск, что агрессии со временем станет больше. Люди попадают в психологический треугольник «жертва – преследователь – спасатель» из-за неуверенности в том, что они достойны любви такими, какие они есть, без специальных усилий или жертв. Уважение к себе и к своим близким – это «входной билет» в мир без насилия.