Стоит ли выходить замуж?
Ситуация такая. Встречаюсь с иностранцем полгода. Зовет замуж. С семьей познакомил, все ок. Он заботливый ориентированный на семью. Смущает только его нытье. Например, полетел первый раз авиакомпанией-не понравилось-Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ С НИМИ. Обилели в отеле-НОГИ МОЕЙ ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ! Не понравились чьи то слова-Я БОЛЬШЕ С НЕЙ НЕ ОБШАЮСЬ! Очень много примеров. Брюзжание по поводу всего. Во всем нахолит недостатки.
Вот я и думаю, может он милый и хороший, пока его по шерстке гладишь? А со мной вдруг также будет-до первой ошибки?
Был такой случай. Его обидели, он пришел домой и давай брюзжать. Я и так, и так его успокаиваю, предлагаю варианты, он ваще не слышит, продолжает бубубу и в итоге еще и говорит, что наш разговор какой то не такой, он его утомляет расстраивает... Я психанула, кинула телефон от обиды и ушла, и после этого мы чуть не расстались, он решил, что я не умею вместе решать проблемы. Так пробоем то не было кроме его обиды на весь мир. И моя реакция-на то что меня не слышат!
Потом говорю ему, что он рано сдается, это же притирка, ему надо научиться слушать наверное, а мне терпению...
Но меня интересует, как это он с такой легкостью взял и отказался от меня сразу? После одной ссоры

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения!
С человеком, который может обидеться на любую мелочь, действительно может быть очень сложно жить вместе. Вопрос, мне кажется, в том, насколько вы готовы с этим мириться, а также насколько готов меняться ваш жених. Если достоинства вашего партнера в основном перевешивают этот его недостаток, наверное, с ним можно смириться, привыкнуть, научиться обходить проблемные моменты стороной. С другой стороны, если постоянно идти на компромиссы, в конце концов ваша накопившаяся усталость и раздражение все же дадут о себе знать. Другой вариант — в мягкой форме обсудить происшедшее, постараться лучше понять чувства партнера и объяснить ему, что задело вас: то, что он готов был расстаться с вами из-за незначительной ссоры, что совсем не шел навстречу. Люди действительно привыкают друг к другу, учатся жить с недостатками других. Но каждый участник пары должен учиться работать со своими слабыми сторонами. Если человек отказывается их видеть и всегда отвечает даже на мягкую критику обидой, равноправных и честных отношений не получится — один из партнеров будет ответственен за мир в отношениях, а нести этот груз бывает довольно мучительно.