Смириться?
Здравствуйте! Психология мужчин и женщин отличается. Об этом написано много литературы, дается множество объяснений, но я никак не могу с этим смириться. Как принять то, что мужчина полигамен? Каким образом строить семью и рожать детей с таким человеком?

Ответ эксперта
Природа позаботилась о том, чтобы и мужчины, и женщины хотели быть вместе в течение продолжительного времени, необходимого для зачатия, рождения и выращивания младенца. За это отвечают три системы, управляющие поведением человека: сексуальное влечение, влюбленность и привязанность к партнеру. Этим системам пара миллионов лет, что-то похожее есть и у животных. Если бы в норме мужчины бросали своих женщин с маленькими детьми, у женщин не хватило бы ресурсов для того, чтобы поставить малыша на ноги, и мы с вами попросту не появились бы на свет. А еще мы способны менять объекты привязанности: «лебединая верность» не способствует выживанию. В этом смысле полигамны не только мужчины, но и женщины. Однако, наши поступки – это не только биология. Культура, семья, личный опыт формируют наши ожидания, страхи, надежды. Если вы хотите длительных и стабильных отношений, обращайте внимание на надежных мужчин, такие, честное слово, бывают.