Вопросы воспитания
Добрый день. Подскажите, каким образом донести до мужа, что делать сыну замечания по его поведению надо регулярно, а не когда у мужа нет настроения и надо на ком-то сорвать злость.

Ответ эксперта
Если муж раздражен и устал, а вы расстроены и обижены, вряд ли получится донести до него что-то, кроме негативных эмоций. Не думаю, что муж действительно считает, что срывать злость на ребенке – правильный способ воспитания. Скорее, он не может сдержаться, потом переживает, чувствует себя плохим отцом, отдаляется от ребенка, меньше его понимает, контакт между ними нарушается... Его переживания могут остаться незамеченными вами, ведь когда муж срывается, вы, как любящая и ответственная мама, не можете не вовлекаться в происходящее. Если выбрать момент, когда между вами мир и взаимопонимание, и поговорить с мужем с глазу на глаз так, чтобы он не воспринял ваши слова, как критику, то вы лучше сможете его понять и, вероятно, поможете дельным советом.