отношения
Моей дочери 26 лет, она очень красивая, стройная, умная девушка. Не пустышка, хорошо воспитана. Три года назад она порвала отношения с парнем, с которым встречалась около 4-х лет. С тех пор все ее отношения с другими молодыми людьми длятся самое большее- месяц, при чем все развивается достаточно серьезно. Мужчины предлагают ей серьезные отношения, а потом вдруг резко охладевают к ней, не объясняя причин. Такая ситуация уже длится года три, и каждый раз один и тот же сценарий. Она уже не знает, что и думать. Может, порча какая-то или дело в психологических причинах. Может, кто-то из вас, уважаемые психологи, даст ответ. Сердце болит за ребенка, а помочь ей сама ничем не могу...

Ответ эксперта
Гульнар, здравствуйте. Сложно ответить вам, а помочь вашей замечательной дочке.
Скорее всего, что-то происходило в отношениях вашей дочки с тем парнем, с которым они длились 4 года. Может быть, если она расскажет вам, что в них было не так, будет более понятно. Женщины часто что-то терпят в отношениях, до тех пор, пока уже больше нет никакой невозможности терпеть.
Что там происходило? Это важно узнать, потому что, возможно, тот прошлый опыт она теперь неосознанно и вносит в новые отношения. Например, в отношениях с тем парнем она чувствовала себя не очень любимой или униженной, она вносит и в эти отношения тоже самое. Или если он все время пытался исчезнуть, куда-то пропасть, деться, она в этих молодых людей может "вцепляться" подсознательно, а им может это не нравиться... Или она могла очень начать стараться в отношениях, но забывать о себе, о своей ценности и гордости, и тогда новые молодые люди тоже не ценят ее. Вы можете не спрашивать, а просто предложите ей подумать, что было в прошлых ее отношениях "не так" и не переносит ли она что-то из прошлого на новые отношения, стремясь исправить это "не так" или предотвратить. Если ей будет сложно самой, пусть сходит к психологу.
"Сглаз" мы часто устраиваем себе сами, когда запутываемся в прошлом и начинаем бояться. А когда тебя так часто покидают без особых причин, волей-неволей начинаешь бояться еще одного покидания. Ей важно восстановить свое самоуважение и ценность, тогда будет легче.