Влечет как к любимой женщине, но не как к сексуальному партнеру
Здравствуйте.Встречаюсь с парнем три года, год из которых живем вместе.Интимной близости у нас не было ни разу.Начали ходить по больницам, проходили всевозможные анализы, и врач сказал, что он здоров, и виновата партнерша.И вот недавно мне мой любимый заявил, меня влечет к тебе как к любимой девушке, но не влечет как к сексуальному партнеру.В голове не укладывается как такое может быть? Я люблю его очень... и он мне не редко говорит о своих чувствах. Как быть? Что делать я не знаю, не хочу его терять.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Вероятно, ваши отношения можно рассматривать только как дружеские. Очень может быть, что, как только каждый из Вас захочет сексуальных отношений, найдет для этого подходящего партнера, отношения между вами преобразятся или вообще закончатся. Интересно, что после двух лет знакомства вы решаете жить вместе, это при том, что между вами есть только дружеские отношения. Вероятно, это и было то, что устраивало вас обоих столь длительное время.
Вы не пишете, что происходит с вашими желаниями. Вы совсем не обязаны терять друг друга как друзья, но вероятно, что сексуальными парнерами вы можете и не стать.