Хочу семью без денежных обязательств и детей - возможны ли такие (полноценные) отношения?
Хочется услышать профессиональное мнение со стороны на мою ситуацию.
Собственно вопрос в том, как решить для себя противоречие "профессия/семья".
Мне 25, живу с родителями, получаю второе высшее в той же области, что и первое (выбрала более перспективный вуз, хочу в дальнейшем остаться здесь в аспирантуре, но для этого надо начать все с нуля). Работаю по специальности за символические деньги. У нас малообеспеченная семья, я привыкла экономить и этот момент (нехватка денег) лично меня мало беспокоит. Отношусь к доходам философски - на минимальные нужды хватает, чего-то большего (курорты, украшения, дорогая одежда, машина) иногда вроде хочется, но не хочется делать это за счет личностного и профессионального роста, тк дальнейшее обучение по моей специальности занимает много сил и времени, которые я не могу (и не хочу) уделить более высокооплачиваемой работе.
Личной жизнью тоже не занимаюсь, потому что понимаю - учиться, работать и заниматься семьей сразу, не получится. Знаю множество примеров, когда талантливые однокурсницы выходили замуж и умирали для профессии, многие после декрета возвращаются, но это уже не тот уровень, да и дети не дают заниматься делом как следует.
Получается, что замуж вроде бы хочу, но категорически не хочу тратить время на детей и забирать его у своей профессии, то есть у того, что я могу сделать для людей как профессионал. Плюс к тому, даже денежно вкладываться в семью в достаточной мере не смогу (по крайней мере на нянь не хватит - из профессии не уйду, а в ее рамках з/п достаточно низкие). Понимаю, что рано или поздно (скорее рано) встанет вопрос о детях и любые, даже самые хорошие отношения, развалятся.
Зачем хочу замуж... Для дружбы, общения, совместного отдыха, временами взаимопомощи (но не хочу содержать кого-то или чтобы меня содержали). Не хочу материальных обязательств, детей, "экзотической страсти", "растворяться в чувствах", "жить для семьи". На мой взгляд, отношения должны строиться только на хороших взаимных дружеских чувствах. Поддерживаю точку зрения, что вся работа в быту должна быть разделена поровну.
Сама я выросла без отца. Читала, что это влияет на традиционное понимание семьи.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ренн!
Вы можете найти такие отношения, какие захотите. Если есть Вы, которая хотет того, что сформулировано в Ваешм письме, значит, найдется и такой парнер, который захочет того же самого. Вы сможете назвать это семьей, можете назвать это романом, можете назвать это отношениями. Другое дело, что и Ваше, и отношение будущего парнера к тому, что сейчас Вам кажется ясным и желаемым, может поменять, и тогда вам как паре придется переопределять свои отношения и цели. В этом нет ничего страшного, это проходит каждая пара в своем развитии. Не всегда пара при этом остается парой. Иногда цели партнеров и взгляды на будущее меняются.
У Вас есть картина желаемых отношений, просто попробуйте найти такого партнера, у которого будут такие же взгляды.
Вы хотите замуж, не выходя замуж эмоцонально. Просто попробуйте найти отношения, которые Вас будут устраивать, а потом вместе решите, как поступить со статусом. Будете ли вы называться мужем и женой или просто партнерами, очень мало что меняет и ничего не гарантирует.