Стоит ли входить в одну реку дважды, если река поменяла течение?
Доброго времени суток! Встречаюсь с парнем уже 2 года. Приняла его предложение выйти замуж и в следующем году мы планировали свадьбу. Отношения у нас достаточно стабильные, он - человек серьезный. Все вроде не плохо, но он очень эмоциональный. Мы стали часто ругаться из-за мелочей.Он придирался ко мне, и я обижалась. Но буквально недавно в моей жизни появился человек, который был моей первой любовью. Он бросил меня очень подло. А теперь раскаивается и хочет вернуть наши отношения. Говорит, что тогда был дураком, не ценил меня, а теперь он все понял и будет для меня защитой, опорой и любимым человеком. Я его правда не узнаю. Столько внимания от него у меня не было никогда. Мы встречались втихаря или в парке, или у него дома, но между нами ничего не было, мы просто общались. Ощущение, как будто я просто сбегала к нему ото всех, от строгих родителей, от проблемных отношений. Что-то внутри тянет меня назад, но я не могу вернуться. Столько боли и слез было из-за этого человека. Конечно, хочется верить что он исправился и не будет в моей жизни столько слез, переживаний и бессонных ночей, как тогда. Мне его не хватало все это время, его позитива, его непосредственного отношения к жизни. Если я останусь с ним, то родители мне жизни с ним не дадут. У него за плечами брак, от которого остался сын. Я стою на распутье и меня мучает совесть перед моим женихом. Или я прогоняю свою первую любовь навсегда, и все таки выхожу замуж. Или отказываю жениху, и снова бросаюсь в омут с головой к первой любви. Или остаюсь ни с кем. Какой-то винегрет. Я запуталась

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
Когда в отношениях возникают проблемы, в них нередко возникает третий человек — случайный знакомый, бывшая любовь. Этот третий человек — своеобразный «симптом», показатель того, что что-то идет не так. Он дает одному из партнеров то, чего ему сейчас не хватает, помогает отвлечься, а иногда и расстаться с нынешним парнем или девушкой. Например, вы начали часто ругаться с вашим женихом — а ваш бывший молодой человек дает вам позитив и непосредственность. Попробуйте представить свое будущее, то, какие отношения у вас могут быть с вашим женихом, и что вас может ждать от отношений с бывшим молодым человеком. Действительно ли он так сильно изменился? Готовы ли вы снова пережить подобную боль? Попробуйте поискать ответы на вопросы о ваших нынешних отношениях. Что вам в них не хватает? Что служит истинной причиной ваших частых ссор? Готовы ли вы бороться за эти отношения, а главное — любите ли вы вашего жениха? Вполне вероятно, что вы переживаете временные трудности, и что вы в состоянии с ними справиться, если попробуете понять, из-за чего у вас случился разлад. Если же вы поймете, что вы не хотите строить жизнь с вашим женихом, что вы хотите уйти от него, все равно серьезно поумайте о том, нужно ли вам снова встречаться с вашим бывшим молодым человеком. Он может послужить катализатором расставания, но это не значит, что вам нужно снова вступать с ним в отношения. Удачи!