Первая любовь
Здравствуйте!
Меня зовут Катя, мне 15 лет и у меня нет парня (и не было!).
Я полная, и естественно у меня есть комплексы по этому поводу. С девченками и парнями общаюсь - все ОК! Только эти парни считают меня "очень хорошим другом, не более"..... А когда, очередной раз влюбляюсь, ничем, кроме слез это не заканчивается.
Пожалуйсто помогите!!! Что мне делать?

Ответ эксперта
Катя, здравствуйте.
Ваш опыт общения с парнями пока нельзя назвать достаточно позитивным. Более того, временами он буквально ввергает вас в отчаяние. Вам нужна хотя бы надежда. Спешу поделиться с вами хорошей новостью: такая надежда есть.
Во-первых такую надежду вселяют результаты психологических исследований, согласно которым объем женской талии не влияет на количество партнеров в интимных отношениях (см., например, публикацию на сайте Psychologies.ru - http://psychologies.ru/sexuality/man-woman/_article/tolstye-nu-ichto/ ).
Во-вторых, такая надежда изначально существует не в ваших отношениях с парнями, а в ваших взаимоотношениях с собой. Скажу более понятно: чем лучше вы будете относиться к себе, к своей внешности, к своему телу, тем лучше будут относиться к вам, к вашей внешности, к вашему телу другие люди. Вам остается лишь поработать над самопринятием.
И, наконец, в-третьих, такая надежда возникает на основе всех тех достоинств, которые есть у вас на данный момент. И, несмотря на то, что в своем письме вы их не перечислили, я твердо убежден в том, что у вас (как и у любого другого человека) они есть. У кого-то есть чувство юмора, у кого-то – способность тонко воспринимать поэзию, у кого-то – музыкальный слух, у кого-то – способность побеждать в армрестлинге и т.д. Всегда можно найти людей, которые будут ценить ваши достоинства. А это, как известно, замечательное основание для сближения.
Субъективно вы все еще видите себя в тупике. Я вижу вас на распутье: перед вами, по крайней мере, три дороги, каждая из которых ведет к желанной цели. Я желаю вам успеха!