проблема
utroden
Пользователь
Добрый день,
кратко о моей ужасной проблеме.
Я с 3-х лет воспитываю сына одна (сейчас сыну 14лет). иногда (3-4 раза в год) я напивалась до беспамятства. Пользуясь моим состоянием сын делал плохие фотографии (он раздевал меня и фотографировал). Первые раз это случилось когда сыну было 11лет, осторожно без ругани объяснила насколько это плохо. Казалось, что всё прошло ( я тщательно следила за появлением новых снимков), но я продолжала жить с тяжелым чувством вины. Но около двух лет назад я нашла новые снимки, тщательно спрятанные в папке с паролью. На все мои разговоры сын отмалчивается, только обещает никогда этого не повторять.
Я закодировалась от алкоголя, не пью.
Прошу Вас, скажите насколько это опасно для психики сына и посоветуйте как себя вести с ним (не было дня, когда я не думала об этом).
Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Вера, надо обладать мужеством, чтобы открыто посмотреть на ситуацию и честно признать наличие своей проблемы, которую вы описываете как «ужасную». Не проходит ни дня, чтобы вы не думали об этом, чувство вины не дает вам покоя. Очень тяжело жить под гнетом таких переживаний, что, безусловно, влияет на ваше состояние и на отношения с сыном. В полученном от вас письме очень мало информации, чтобы делать выводы о возможных последствиях произошедшего для развития вашего сына. Вы отметили лишь беспокоящие вас моменты, которые как бы «лежат на поверхности»: когда сын, пользуясь вашим беспамятством, фотографировал вас в раздетом состоянии и когда вы находили у него эти снимки. В конце концов, все может ограничиваться возрастным интересом к противоположному полу. Но, боюсь, что проблема гораздо глубже и возникла она раньше, чем вы предполагаете. Она может касаться в целом ваших взаимоотношений, нарушения личностных границ, смены семейных ролей. И это серьезный повод обратиться вам лично за помощью к специалисту, что я настоятельно рекомендую сделать.