Как относиться к бывшему, с которым мы вместе работаем?
Здравствуйте.
У меня такая история. Когда мне было 17 лет, начала встречаться с молодым человеком, с которым до этого год просто дружила. У нас с ним была разница в возрасте 7 лет. Я тогда в него была по уши влюблена, он для меня был идеальным и казался очень взрослым. Повстречались мы с ним не больше месяца, ничего серьезного у нас с ним не было. В один прекрасный день он мне по емэйлу написал, что мы больше не можем быть вместе. После этого мы с ним все-таки встретились и он мне в лицо повторил все это, сказав что причина в нем, и он не может быть со мной вместе. Я очень долго страдала, для меня это был период самокопания и поиска проблем в себе. После этого, так сложилась судьба, что мы с ним больше не виделись длительное время, но он периодически меня поздравлял с днем рождения, мы перекидывались короткими разговорами в интернете. С тех пор у меня было несколько отношений. На какие-то промежутки времени он выпадал из виду, я о нем не думала. Но стоило ему написать мне письмо, как во мне будто что-то сжималось.
Спустя 8 лет так случилось, что он позвонил мне ни с того ни с сего и позвал работать в компанию, где и он работает длительное время. Мне эта работа показалась очень интересной п по рекомендации я устроилась туда. С тех пор как я работаю в этой компании (уже 2 года) он периодически проявляет ко мне интерес: делает комплименты, отпускает двусмысленные шуточки, угощает кофе, приглашает на обед и т.д. При чем такие вспышки интереса у него случаются периодами.
Уже в течение двух лет я живу с молодым человеком. Я люблю его и надеюсь, что в будущем мы станем мужем и женой. Он очень добрый, заботливый, умный, любит меня. У нас прекрасные отношения.
Но проблема в том, что поползновения моего бывшего периодически бередят во мне какие-то чувства, я начинаю думать о нем, у меня к нему возникает сексуальный интерес. И это несмотря на то, что я его гораздо ближе узнала и если бы он был кем-то другим, я бы вообще не обратила не него внимания. Я уверена на 100%, что не смогла бы с бывшим построить гармоничные отношения, у нас с ним разные цели и интересы.
Когда я в лоб его спросила, зачем он так себя ведет, он сказал, что не знает и что я ему нравлюсь.
В связи с этой ситуацией у меня возникает вопрос:
1) Почему он так себя ведет, ведь у него тоже есть девушка в данный момент, и он не относится к категории мужчин ловеласов
2) Почему меня до сих пор трогает его внимание и я не могу ровно относиться к нему, как к другим коллегам?
3) Как мне выйти из сложившейся ситуации, при условии, что я хочу сохранить эту работу.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Этот мужчина появился в вашей жизни давно, вероятно, еще в то время, когда у вас не было сексуального опыта. Ваши общение закончилось не по вашей инициативе, очевидно, мужчина просто встретил кого-то, с кем он решил строить отношения; то есть, он проявил честность и ответственность в этот момент жизни.
Вы знаете, что он имеет партнершу, у вас тоже есть молодой человек, вы довольны вашими отношениями; может быть, это как раз тот момент в жизни, когда вы должны поступить ответственно и не инвестировать, не вкладывать слишком много в ситуацию, которая того совершенно не предполагает.
Попробуйте увидеть, что вы можете просто флиртовать, шутить, разговаривать, делить время обеда с вашим бывшим мужчиной мечты, общаться так, как вы общаетесь с друзьями и подругами. Он не относится к мужчинам-ловеласам, он, скорее всего, общается с вами как с подругой, не имея планов ни провоцировать вас, ни разлучать с вашим молодым человеком, ни менять что-то в своей жизни.
Я думаю, ваша рабочая ситуация не находится под угрозой. Ваш коллега не делает никаких предложений, не ставит условий, он, вероятно, по-прежнему находит ваше общество приятным и интересным, потому и делает комплименты; попробуйте и вы оставаться на этой волне, общайтесь о том, что вам интересно. За то, что кто-то к нам расположен и делает комплименты, мы не обязаны ничем платить, достаточно просто сказать "спасибо"!