Есть ли будущее и в каком качестве??
Мы встретились с ним на дне рождении у подруги. Как-то сразу обратили друг на друга внимание. В следующий раз мы встретились через год на свадьбе у той же подруги. И всё завертелось. Такое чувство, что мы узнали друг друга, хотя виделись до этого всего один раз. Я пригласила его на танец. Потом он начал проявлять знаки внимания. Два дня свадьбы мы провели фактически вместе.
Только потом, я узнала, что у него есть девушка, с ней он встречался на тот момент уже полгода. За всё это время он не дал и повода подумать об этом.
Спустя какое-то время после свадьбы, опять я сама написала ему смску, чтобы встретиться. Он сказал, что сам перезвонит. Перезвонил через два дня, был после праздника, предложил встретиться. Я согласилась, хотя было уже около 12 ночи. Он увёз меня к себе. Просто переночевали у него. Он сказал, что его ко мне тянет.
Встретились через два дня на дне рождении у общего друга. Рад был меня видеть. Не стесняясь друзей начал звать к себе в гости, переночевать. В конце концов я согласилась. Но просто переночевали. Над ним после того стал шутить друг – она у тебя два раза оставалась с ночёвкой и ничего у вас не было!!!
Все остальные встречи инициировал он. Либо писал, либо звонил. Я приезжала к нему в гости, оставалась просто с ночёвкой. Это его не отталкивало, он продолжал со мной общаться. Мы много разговаривали, ходили в гости к его другу. Ездили в гости к нашим общим друзьям (муж моей подруги его друг). Я знала, что у него есть девушка.
Однажды она узнала, что мы с ним общаемся, приехала к нему, устроила разборки. Потом начала названивать мне, я по его совету не брала трубки и ничего ей не отвечала. Она начала мне мстить. Делала рассылку моего номера с интимными услугами, завела мою страничку на сайте знакомств, выложив мой номер телефона. Это напрягало. Хотя звонящие парни всё понимали и даже хотели ей что-нибудь написать в ответ.
Приближался новый год. Она затронула моих родителей в сообщении. Я написала ему, что она делает. Он с ней поговорил. Она ответила, что не оставит меня в покое пока он не напишет или не скажет мне, чтобы я ему не звонила и не писала. Он мне всё это сказал. Мне уже и самой не хотелось всё это делать, было очень обидно.
31 декабря он позвонил в обед, поздравил с наступающим новым годом и предупредил, что позвонит вечером и скажет, чтобы я не звонила и не писала ему никогда. «Пожалуйста, возьми трубку!» Я согласилась.
Наступил вечер, он позвонил мне в девять вечера, я решила не портить себе настроение и не взяла трубку. Он написал всё в смс-ке. Я на неё не ответила. Она написала мне, что я молодец, держу слово с ним не общаться и поздравила с Новым Годом.
Наступил новый год. Я была в гостях у подруги, был апрель, решили с ней ради интереса зайти к нему в гости на страничку. На следующий день он позвонил, предложил вместе погулять. Я опять согласилась. Хорошо провели время. Опять осталась у него с ночёвкой. На следующий день я написала смс-ку с вопросом : «Я опять третий лишний в твоих с кем-то отошениях?». Он ответил : «Как-то так». Я расстроилась.
Потом мы с ним ещё встречались, на территории общих друзей.
Осенью мы стали как-то чаще общаться. Встречались, он хотел занять у меня небольшую сумму денег, потом приезжал отдать её. Так несколько раз. Я съехала в отдельную квартиру. Он приезжал один раз отдать денег, при этом мы два часа болтали. Второй раз приходил просто так, с ночёвкой, проболтали всю ночь.
До сих пор встречается с той девушкой. Раньше к ней сам ездил, теперь приезжает в гости к нему сама, готовит и уезжает обратно домой. ей 25 лет, у неё двое детей.Она ему ночью названивала с претензиями, его это очень злило. Он проронил фразу : «Мне кажется, я что-то делаю не так…» я не поняла с чем это связано, со мной или нет.
Я не знаю как он ко мне относится. Друзья мы с ним или нет. Я о нём постоянно думаю.
Все говорят, что мы с ним не подходим друг другу. У меня два высших образования, хорошая работа, нормальный заработок, я - весы. У него нет высшего образования, простой сварщик, не стабильный заработок, он - водолей. Но меня, почему-то это не пугает. Мне кажется, я его понимаю.
Я отличаюсь от всех его девушек, они все маленькие худенькие, я наоборот, в теле, высокая, с короткой стрижкой. Мама кстати у него тоже, с короткой стрижкой, грудью, не маленькая.
Я так же вижу все его негативные стороны, иногда выпивает. Может быть, это и правда не мой человек. Но хочется провести с ним какое-то время. Только он дарил ощущение, что я девушка, делал какие-то неординарные поступки, поднимал самооценку, с ним чувствовала себя спокойнее.
Однажды он спросил, люблю ли я его. Я ответила – не дождёшься! Его мама увидела моё фото, сказала, что я была бы для него хорошей женой. Он как-то сказал : «Смотри, не влюбляйся в меня!» а у меня такое ощущение, что как у ребёнка включился обратный механизм, всё сделать наоборот) до сих пор открыто не говорила ему, что я к нему чувствую. Стоит ли сейчас это сделать???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
У молодого человека, о котором вы рассказываете в письме, было много возможностей вступить с вами в серьезные отношения, но он не сделал для этого никаких шагов. Он не расстался со своей девушкой и не предложил вам быть вместе, не говорил открыто о своих чувствах, о том, чего он хочет и что готов предложить вам. Вы пишите в конце письма, что общение с ним вам приятно потому, что он оказывает вам внимание, поднимает самооценку; но важно, мне кажется, задуматься о том, чего вы на самом деле хотите и чего заслуживаете — например, достойного партнера, который будет с вами внимателен и заботлив, который будет с вами абсолютно честен — и вообще будет действительно с вами, а не с еще одной девушкой. Если вы чувствуете, что влюблены в этого человека и хотели бы с ним развивать отношения всерьез, попробуйте вызвать его на откровенный разговор: расскажите о том, как вы устали от недомолвок, о том, что хотите быть с ним по-настоящему, что если он хочет быть с вами, он должен расстаться с другой девушкой и строить отношения всерьез. Если он не готов к таким шагам, мне кажется, вам стоит постараться быть честной перед собой и подумать, каково реальное будущее таких отношений, что они могут дать вам в долгосрочной перспективе.