Муж гуляет до утра
Здравствуйте! Мне 44, замужем 25 лет,девочки 13 и 21 лет. Все хорошо, проблемы в семье удавалось сглаживать. Я чувствую, что наступил кризис! Муж редк, но выходит с другом, приятелями в "город". Я не против. Но когда он знает, что мне обидно и больно, когда он приходит в 3-4 ночи домой, считает, что в этом нет плохого. Здесь он меня не слышит! Я ему таких поводов для недовольства не даю. Последние два раза был на презинтации, я ему звоню после часу ночи, он отвечает и говорит: не вижу проблемы, у меня все хорошо, и в трубке слышны женск. и мужск. голоса. Пришел около 4 утра. Я подозреваю, что он измнил. Совсем в начале брака он мне изменил, пришла "туда" к кго другу и там были женские сапоги.Он твердил, что это девушка его друга. Но муж заразился(легкий вариант) и ему пришлось признаться. Он стоял на коленях и просил прощения. Я простила, но травма осталась и кровоточит после таких похождений, когда после 25 лет он приходит под утро. Я люблю его и не хочу развода...Что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дария!
Чтобы справиться с кризисом в отношениях, важно не страдать в одиночестве из-за поступков партнера, а пытаться вызвать его на диалог и открыто говорить о своих чувствах. Такое поведение мужа или жены обычно симптом более глубоких проблем в браке, поэтому постарайтесь понять, почему именно сложилась нынешняя ситуация. Сначала попробуйте поразмышлять о том, что вас саму устраивает в браке, какие вы видите положительные моменты, а что хотели бы изменить, что именно причиняет вам боль, а что — радость. После этого постарайтесь донести свои мысли до партнера: не в форме ультиматумов и обвинений, а в формате искреннего разговора, когда вы делитесь с ним чувствами и, что очень важно, готовы выслушать партнера, понять его сторону. Говорите о том, какую боль вам причиняет поведение вашего мужа, что вы готовы работать над вашим браком, если и он готов быть с вами честнее. Важно понимать, что справиться с таким кризисом в одиночку невозможно: чтобы восстановилось доверие, чтобы отношения перешли на новый уровень, этого должны хотеть оба партнера. Как бы вы ни старались наладить брак, по-настоящему это может случиться тогда, когда и ваш муж будет готов сделать шаг навстречу. Если есть возможность, попробуйте поработать с психологом, который поможет пережить этот непростой период.