Как жить, когда ушел муж?
Муж сказал, что нам нужно пожить отдельно. Сколько это еще может продолжаться? Уже год живем отдельно, никаких действий он не предпринимает, чтобы как- то изменить ситуацию. И на мои вопросы тоже не реагирует.

Ответ эксперта
Если вы не собираетесь решать свою жизненную ситуацию посредством магии, то в вашем положении совершенно необходимо принять тот факт, что мы не можем непосредственно и без участия другого человека влиять на его поведение. Если ваш муж не просто хочет жить отдельно, но уже год как живет отдельно от вас, то на это у нас нет возможности повлиять непосредственно. Вы ведь сами говорите, что никакие ваши действия и инициативы ничего не меняют. Не наряд же милиции вызывать. Поэтому думать о нем, концентрироваться на нем – дело явно бесполезное. Чем и кем же занять себя? В вашей ситуации кроме вашего мужа есть еще один очень важный человек. Этот человек – вы сами. Вы спрашиваете меня: «Как жить, когда ушел муж?». Я вам отвечаю: «Жить своей жизнью». Иначе говоря, жить своими интересами, нуждами, решать свои задачи и праздновать свои праздники. Я знаю: когда человек концентрируется на себе, начинает полноценно жить своей жизнью, тогда в его окружении всегда находятся люди, которым он становится более интересен. Среди таких людей может оказаться кто угодно, даже ушедший муж.