Не могу расслабиться во время поцелуя
Здравствуйте!
Мне очень нравится один молодой человек, и я знаю, что ему тоже очень нравлюсь. Мы с ним много проводили времени вместе, и недавно у нас был первый поцелуй. Но почему-то во время этого поцелуя я чувствовала себя не совсем комфортно. Мне казалось, что молодой человек чувствует, как я неопытна в этом вопросе. Поясню: мой первый поцелуй был с другим парнем, и, честно признаться, он был настолько неожиданным, что я растерялась и не успела ответить, как все прекратилось. Наверное, та неловкость самого первого поцелуя в моей жизни преследует меня, потому что с этим мч был мой второй поцелуй, и та растерянность и неловкость, мне кажется, и здесь проявляются. Я не говорила моему молодому человеку, что с ним у меня, можно сказать, первый поцелуй. У него опыта больше в этом вопросе. В наш второй поцелуй я очень быстро завершила его, так как почувствовала напряженность в себе. Теперь я пытаюсь как-то преодолеть себя, расслабиться и получить удовольствие от процесса, но не могу. Не могли бы вы подсказать, что можно сделать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алена!
Вы очень нравитесь молодому человеку и поэтому и вам, и ему предстоит научиться не бояться друг друга,
не торопиться и позволять происхдить тому, что происходит и с такой скоростью, с которой вы научаетесь расслабляться и отдаваться своим чувствам в присутствии друг друга. Мы все приходим в наши первые отношения без опыта. Не ждем никаких особенных чудес и"мастерства" друг от друга. Самое ценное — это присутствие любимого человека, его открытость и желание быть здесь, с вами. Сексуальные отношения, поцелуи, узнавание друг друга — это практика, не торопитесь, не пытайтеськазаться опытнее, чем вы есть на самом деле, просто будьте уверены, что первая неловкость будет скоро преодолена. Не торопите это состояние, позвольте партнеру быть ведущим в этом процессе, пока не почувствуете больше уверенности.