Измена или почему я так непостоянна?
Здравствуйте, не знаю что делать в моей ситуации. Дело в том, что встречалась с парнем 7 месяцев, 6 из которых живем вместе. Я переезжала не один раз, не раз замечала что меняю друзей и компании, надоедает учеба на одном и том же месте и прочее. Очень часто мне скучно в жизни, просто потому что иду по одной и той же дороге домой всего то полгода. Но не думала что дойдет до того, что я изменю своему парню. До секса дело не дошло, но скорее всего из за того, что много свидетелей рядом было. Мне безумно неприятно. Парню об этом сказать не могу (хоть вечно своей ревностью он меня на это провоцировал и я ему об этом говорила! постоянно снилось что изменяю ему и прочее). Во первых, изменила я ему с его другом (а дружбу портить их вообще не хочется), а во вторых, никому легче от сказанного не будет, даже мне.
Понимаю что будет ужасно, если парень услышит эту "новость" не от меня, а от другого человека, но я все равно не осмелюсь озвучить ему это сама.
Никогда не изменяла, никогда об этом в серьез и не думала, считала себя верной, но алкоголь и отсутствие парня изменили это.
Неужели из за своей непостоянности я не смогу иметь нормальные отношения без любовников и прочего? Как с этим бороться в дальнейшем?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александра!
Мне кажется, вам стоит попробовать разобраться, почему именно вы оказались близки к измене своему молодому человеку. Просто потому, что выпили слишком много? Или, может быть, вас что-то не устраивает в нынешних отношениях? Например, вы упомянули чрезмерную ревность вашего парня — это действительно могло повлиять на ваше поведение. Мне кажется, не стоит драматизировать эту ситуацию и считать, что теперь вы никогда не сможете иметь «нормальные» отношения. Вы совсем молоды, и естественно, что вы учитесь находиться в отношениях с партнером, совершаете ошибки и двигаетесь дальше. Вы испытываете чувство вины из-за того, что поступили нечестно к своему молодому человеку, и это уже говорит о том, что для вас измена не такой уж простой поступок. То же касается и ощущения скуки в жизни: нет ничего страшного в том, что вы ищете себя, настоящих друзей, свое призвание, и так далее. Другой вопрос, что в процессе поиска себя надо не забывать о чувствах других людей. Что касается того, говорить ли молодому человеку о происшедшем, — это ваше решение; но в любом случае стоит попробовать понять, что на самом деле стояло за вашим поведением. Если это какая-то глубинная проблема в ваших отношениях и вы действительно дорожите ими, то эту проблему стоит попробовать разрешить, как бы сложно это ни было — потому что так или иначе это противоречие всплывет в будущем. Удачи!