связь успешности и потребности любить у мужчин
Добрый вечер. хочу поделиться наблюдениями, которые меня совсем не радуют. мне 25 лет, у меня были одни серьезные отношения, которые закончились не слишком хорошо - расставанием по моей инициативе в связи с тем, что молодой человек не смог меня поддержать в сложной ситуации, "ушел в себя", спрятался от проблемы. после этого у меня было несколько попыток завести отношения, и каждый раз по одному сценарию: я встречаю интересного, начитанного, необычного человека, но без воли к жизни, без желания свою жизнь обустроить. живут где попало, работают кем-то невнятным. имеют яркие хобби/интересы, обаятельны, артистичны, внешне привлекательны, но с совершенно отличными от моих установок в жизни. самая яркая черта характера этих людей, то, что меня привлекает, наверно, - это потребность любить и быть любимым. кажется, что это составляет весь смысл их жизни. я каждый раз очаровываюсь, но все же держу в голове, что это не серьезно, временно. потом затяжное расставание. я их жалею, некоторое время думаю, раз уж нет ничего стоящего, то почему бы просто не провести хорошо время. потом наступает момент, когда я начинаю жалеть себя, тк хочется чего-то постоянного, а так же раздражаться, так как заботиться о человеке, которого я не совсем уважаю, я не могу, а он требует. и резко и почти без сожаления рву отношения. по такому сценарию отношения складывались уже дважды, повторений я не хочу, я хочу давать заботу тому, кого я могу уважать, иначе все неизбежно закончится моей раздражительностью и разрывом. уважать я могу только деятельного человека, человека, который может реализовать свои способности, обаяние и ум в материальном мире. или как минимум прикладывает к этому все усилия, не жалеет себя. и тут я понимаю, что, кажется, в любви в нашем возрасте и нашем поколении нуждаются только "неудачники", мужчины, которые не смогли успешно реализоваться в других сферах и подсознательно пытаются быть успешным хотя бы в этом. совершенно неутешительный вывод. пожалуйста, помогите мне посмотреть на это с другой стороны. у меня уже потихоньку опускаются руки, а я бы хотела и семью, и детей, но, кажется, я ищу мужчину сочетающего в себе несочетаемое. попросту говоря, несуществующего в природе) очень не хотелось бы повторять ошибки прошлого. но пока я не вижу для себя выхода.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы достаточно подробно описываете портрет мужчины, с которым, как показывает опыт, невозможно построить отношения. очень может быть, что вы распознаете некоторые черты в человеке, которые несовместимы с тем типом отношений, которые вам нужны. Может быть, в следующий раз вы просто будете опираться на свой опыт? Может быть, вы просто не будете строить планы образования семьи на слабых для того основаниях? Ведь с такими мужчинами можно просто дружить, иметь в качестве приятелей, цены им в таком качестве не будет! Я не думаю, что ваши обобщения верны, я не могла бы сказать, что в любви нуждаются и ищут ее в отношениях только недоразвитиые социально мужчины. Вовсе нет.
Ваш опыт значителен, вы дважды имели продолжительные отношения, но все же, он явно недостаточен для таких выводов, к которым вы пришли. Я уверена, вы встретите человека, и не одного, который совместит в себе яркие качества, желание разворачивать свои таланты и способность любить, быть в тонких и глубоких отношениях с женщиной. Может быть, вы не будете торопиться, будете позволять отношениям развиваться и только после этого решать, что получается, можно ли рассчитывать на построение семьи с этим человеком?
Мне кажется, вы слишком рано начинаете брать на себя нагрузки, заботу о человеке, с которым мало знакомы, может быть, вам придется научиться сдерживать себя и попробовать давать только то и только тогда, когда вы этого хотите? Мне кажется, вашего опыта достаточно для того, чтобы не рассчитывать на длительное партнерство с человеком, которого вы не уважаете. Зачем и как можно быть в таких отношениях, где нет базовых условий? Что я называю "базовыми условиями"? Сильное взаимное притяжение, интерес, теплые чувства, конечно же, уважение! Задайте мне, пожалуйста, еще вопрос, если я недостаточно подробно ответила на ваш вопрос.