Она его мачеха и она в него влюблена
Здравствуйте. Помогите разобраться с очень нетипичной проблемой. Я уже два года встречаюсь с парнем и 2 года наблюдаю эту картину. Мой парень вырос в етдоме. Эта женщина была для него сначала воспитателем, потом учителем. У них еще тогда сложились хорошие отношения. А потом она забрала его к себе. Поставила на ноги, помогла вступить в университет, всячески поддерживала его, давала советы и тд. Да, она молодец. Она воспитала хорошего парня, хорошего друга, сильную и целеустремленную личность. Но мне кажется, она воспитала его как мужчину, которого бы она хотела видеть рядом с собой. Объясняю почему. Изначально, я замечала от нее сообщения, которые приходили ни с того, не с сего (я хочу стоять с тобой на берегу моря, я очень по соскучилась, хочу чтобы ты был рядом). Он отвечает ей всегда благодарностью, но держит грань. Но кажется, странностей он не замечает. Когда мы начали встречаться, она очень ревновала его ко мне. Вот недавно мы с ней познакомились. Вроде нашли общий язык, все хорошо и она мне при общении очень понравилась, я вроде успокоилась. Но когда мы в другом городе, она словно с катушек слетает.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вика!
Вы пишете, что ваш молодой человек сохраняет дистанцию с мачехой — то есть для него она в первую очередь родитель, и вряд ли он когда-либо сможет увидеть ее в каком-то другом качестве. Он и сам может ощущать какую-то странность в их отношениях, но в этом очень сложно признаться — и себе, и вам. Представьте себя на его месте: сложно говорить, а иногда даже думать что-то плохое о человеке, которому многим обязан. Скорее всего, если вы скажете о своих подозрениях своему молодому человеку напрямую, он обидится на ваши слова или начнет защищать мачеху. Поэтому попробуйте дать время и на развитие ваших отношений с парнем, и на развитие ваших отношений с его мачехой. Если при личном общении вы нашли общий язык, возможно, постепенно вы нащупаете необходимый баланс в отношениях. Если вы будете чувствовать, что мачеха мешает развитию ваших отношений, попробуйте говорить об этом с вашим парнем в мягкой форме.